Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кевин Вербах разработал модель дизайна игрофицированных систем 6- D. На её основе мы создали модификацию 9-О, учитывающую Путь игрока и дополненную ещё 3-мя шагами, о которых вы узнаете чуть дальше.
О. Основные этапы игрофикации
Определите цели
Цель, поставленная на первом этапе построения игрофицированной системы в идеале должна отвечать критериям SMART (т.е. должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной во времени). Про русский вариант этой аббревиатуры вы можете почитать, например, здесь. На этом этапе не нужно подбирать инструменты. Нужно ответить на вопрос
«что», «чего именно» мы хотим в данном случае добиться с помощью игрофикации.
Опишите ваших игроков
Детально этот этап будет рассмотрен дальше. Все люди разные и чем точнее мы опишем портрет наших потенциальных игроков, тем выше вероятность, что мы подберём подходящие инструменты и сделаем игру интересной для них. Следует задавать себе вопросы:
ü Что должны делать игроки?
ü Как это измерить?
ü Как это способствует целям, поставленным на первом этапе?
Как настроить обратную связь?
Объедините цели игроков и заказчика
Обозначьте Путь игрока (Путь героя)
Нашим игрокам не должно быть скучно или слишком сложно на протяжении всей игры. Для этого им надо обеспечить лёгкий и свободный вход (onboarding) с объяснением правил, а затем – поступательное движение к мастерству с периодами отдыха.
Изначально игроки могут быть готовы двигаться по Пути игрока на энтузиазме, их могут удовлетворять при этом инструменты PBL. На более глубоких уровнях игры им необходимо давать какие-то дополнительные внутренние смыслы, иначе значительная часть игроков выйдет из системы. В финальных частях игры игрокам можно дать две возможности – либо выйти из игры, либо остаться в системе в качестве наставников и «старших товарищей».
|
Ой, а где же фан?
Есть много теорий и книг, посвящённых этому важному ингредиенту. Основное, что нужно знать – игрокам должно быть интересно, комфортно и
«кайфово» в нашей системе. В идеале, её надо построить так, чтобы они продолжали играть даже тогда, когда в игре отсутствуют внешние награды.
Подробно об одной из самых известных систем, посвящённых такому важному ингредиенту, как FUN, вы можете почитать здесь. Эта статья основана на исследовании Николь Лазарро (вот схема 4-х типов Fun ’а, созданная на основе этого исследования). Антон Лиознов (Ментор курса
«Игрофикация») сделал эту схему на русском языке.
Определитесь с инструментами
Часто именно с этого шага и начинают внедрение игрофикации. Такой подход может привести к серьёзным ошибкам, т.к. при этом не учитываются ни цели и задачи, ни особенности наших игроков, ни то, как они будут двигаться внутри нашей игры, ни то, почему им в ней должно быть весело и интересно.
На самом деле, подбор инструментов - лишь шестой этап построения игрофицированной системы, если использовать системный подход. Если хотите повысить свои шансы на успех, подбирайте инструменты, подходящие именно в вашей ситуации (в вашей системе) только пройдя первые пять этапов построения игрофицированной системы.
Опробуйте на прототипе
8. Ответьте на проверочные вопросы
Осуществите запуск и поддержку проекта
Полезные ссылки и источники
Можно порекомендовать великолепные отчёты от www.playliner.com/ru/. Каждый отчёт - обзор одного из игровых элементов с точки зрения геймдизайна, как он применяется в разных мобильных играх.
Есть довольно популярный инструмент из арсенала игрофикации - «Колода 47игровых механик». Эта колода представляет собой набор из абсолютно разных игровых элементов, собранных из всевозможных источников и сгруппированных по алфавиту (английскому). Ценность этот инструмент может представлять в момент творческого кризиса. Использовать его как полноценный инструмент при построении игрофицированных системы мы не рекомендуем.
|
Модуль 3. Мотивация, её виды и применение в игрофицированных системах
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!