Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кнут-пряник-покер – довольно сложная игра для повышения эффективности выполнения сложных или рутинных задач
В этом подкасте можно услышать о схожей игре, более простой в реализации
Статья про 7 принципов повышения личной эффективности с помощью игрофикации
Существует много приложений для повышения эффективности. Одно из самых популярных - habitica
Также можно принять участие в тренинге-игре на эту тему «Игра в привычки»
Модуль 2. Игровые элементы.
Построение игрофицированной системы
PBL и бейджификация
Чаще всего при построении игрофицированных систем встречаются три элемента: points, badges и leaderboards - PBL. По-русски их обычно называют очки (баллы), бейджи и рейтинги. Для систем, построенных только с помощью этих инструментов, появился даже термин: «поинтификация» или
«бейджификация».
Большинство программ лояльности, кстати, относится именно к этому типу. Эти элементы отлично работают (иначе они не использовались бы так часто), но не слишком долго. Стабильными системы, основанные на бейджификации, могут быть только в двух случаях: либо если они имеют очень короткий период действия, либо если они подкрепляются очень существенными наградами извне. В остальных случаях значительная часть игроков быстро понимает их природу и перестаёт в это «играть».
Тем не менее, важно понимать, что это часто встречающийся случай простейшей игрофикации (иногда к этим элементам добавляются ещё и
«уровни», - например, золотые, платиновые и другие карты в программах лояльности).
Некоторые более сложные и глубокие системы могут также выглядеть «со стороны», как PBL, но внутри будет более сложный и продуманный механизм, задействующий внутреннюю мотивацию.
|
Пирамида элементов
В игрофикации используется множество различных инструментов, самые популярные из которых собрали в
«Пирамиду элементов» Кевин Вербах и Дэн Хантер.
Элементы в этой пирамиде сгруппированы по степени абстрактности в три категории: динамики, механики и компоненты.
В одной динамике может содержаться несколько механик, а механика может, в свою очередь, состоять из компонентов. Триада PBL – это составная часть компонентов.
На самом деле, конечно же, в пирамиде представлен далеко не весь перечень игровых элементов. Кевин Вербах и Дэн Хантер просто собрали самые распространённые элементы, встречающиеся в игрофицированных системах.
Перечень элементов мы приводим так, как это сделано в книге Вербаха и Хантера « For The Win: How Game Thinking Can Revolutionize Your Business.Werbach, Kevin & Hunter, Dan (2012) », на русском: «Вовлекай и властвуй.
К евин Вербах, Ден Хант ер (2014)»
Каждому из элементов можно посвятить (и посвящены) статьи и целые исследования. Вот, например, «история бейджей» от Елены Годуновой.
Классификация, предложенная Вербахом и Хантером, очевидно, не идеальна. В ней не хватает некоторых важных и часто встречающихся элементов (ежедневная награда или любая другая механика назначенной встречи, прогрессбар и др.). Границы между классами динамик, механик и компонентов довольно условны. Тем не менее, это лучшее, что существует в этом направлении на настоящий момент.
Можно провести такую аналогию: динамики - это грамматика игрофицированной системы, правила. Механики - это глаголы, действия в системе, а компоненты – существительные. Также пониманию взаимосвязей "грамматика-глаголы-существительные" могут помочь следующие иллюстрации (мы их взяли отсюда):
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!