Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-03-31 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Взрослый показывает ребенку условный сигнал, которым он будем заменять каждую из этих букв и, соответственно, звук, который она обозначает. Ребенок запоминает. Взрослый показывает карточку, ребенок хлопает соответствующим образом.
А — хлопок в ладоши перед собой;
И — хлопок в ладоши над головой;
Ы — хлопок обеими руками по коленкам.
9.Цифры спрятались в траве. Найди их и раскрась.
Все цифры 2 зачеркни, а 4- обведи в кружок.
11.Помоги машинам проехать в их гаражи. На каждом гараже поставь номер машины.
12.Зачеркни лишнюю птицу. Объясни, почему она лишняя.
13.Обведи картинку по пунктиру. Старайся не отрывать карандаш от бумаги.
Обведи в кружок только буквы, обозначающие гласные звуки.
Тема: «Инструменты. Бытовые приборы».
Ребенок должен знать.
Названия инструментов.
Для чего нужны инструменты?
Названия бытовых приборов.
Для чего нужны бытовые приборы?
Выполнение фигурок из палочек (спичек).
Без телевизора скучно, друзья, А долго смотреть телевизор нельзя. | |
Часы я на руку надел, На время изредка смотрел. | |
Лопаткой я песок копаю, Песком машину нагружаю. |
Что делают?
Топором-
Молотком-
Отверткой-
Пилой-
Дрелью-
Сосчитай до пяти.
Одна стиральная машина, две стиральные машины…пять стиральных машин.
Одна мясорубка…
Один холодильник…
Что делают наши домашние помощники.
Мясорубка, холодильник, пылесос, утюг, стиральная машина, телевизор, часы.
Дорисуй бусины, чтобы на каждой ниточке их стало по 5.
Зачеркни неправильные цифры.
Дорисуй половинки лиц.
9.На что похожа картинка? С помощью, каких цифр художник нарисовал картинку? Впиши эти цифры в окошки.
|
Развиваем логику.
Помоги курице найти своего цыпленка.
Закончи предложения названиями предметов, изображенных на картинках.
Допиши букву М.
Тема: «Водный и воздушный транспорт»
1.Поговорите с ребенком:
Названия водного транспорта.
Названия воздушного транспорта.
Из чего состоит водный и воздушный (основные запчасти) транспорт?
Кто управляет водным, а кто воздушным транспортом?
2.Пальчиковая игра. (Выучить стихотворение)
«Упражнение с пробками».
Берем пластмассовые крышки от бутылок (4 штуки) и надеваем их, как обувь, на указательный и средний пальцы. И «идем» пальцами, как ножками, не отрывая «обувь» от поверхности стола, «шаркая». После каждого двустишия- смена рук.
Крышки пальчики обули,
Смело в них вперед шагнули.
Смена рук.
И пошли по переулку
На веселую прогулку.
Смена рук.
Пальцы- словно балеринки,
Но одетые в ботинки.
Смена рук.
Каждый пальчик- будто ножка,
Только шаркает немножко.
3.Игра «Что может …» Перечисли, что может:
Летать-….
Плавать-….
Что лишнее и почему?»
Самолет, вертолет, орел, ракета.
Лодка, рыба, катер, яхта.
Назови ласково»
Самолет-
Корабль-
Лодка-
Катер-
Пароход-
Вертолет-
Закончи предложения»
Летчики летают на… (самолетах).
Капитаны водят… (корабли).
Выбери нужное слово.
Корпус, палуба, нос, парус- это…
Крылья, шасси, салон, корпус, хвост- это…
Развиваем логику.
Найди правильную тень от корабля.
9.Каких цифр не хватает в окошках? Напиши эти цифры.
10.Обведи картинку по пунктиру. Старайся не отрывать карандаш от бумаги.
11.Ответь на вопросы.
Что делает? Что делают?
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!