Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-03-31 | 613 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Какие цифры должны жить в пустых окошках?
Развиваем логику.
Найди правильную тень от снеговика. Обведи ее.
10. Обведи картинку по пунктиру. Стараясь не отрывать карандаш от бумаги.
Раскрась предметы названия, которых начинаются с буквы У.
Раскрась букву У, какую поймал рыбак.
Тема: «Зимующие птицы»
Ребенок должен знать.
Названия зимующих птиц.
Почему они называются зимующие?
Чем питаются зимующие птицы?
Как люди помогают зимой птицам?
Чем отличаются птицы от людей?
Пальчиковые упражнения.
«Горошки»
Насыпаем горох на блюдце. Ребёнок большим и указательным (при необходимости и средним) пальцами берёт горошины одну за одной и удерживает их в руке (как при сборе ягод), и так набирает целую горсть. После двустишия — смена рук. Каждая горошинка берётся на ударный слог (всего, таким образом, их нужно 16 штук). Можно заменить горох жёлтыми и зелёными пульками для детских пистолетов.
С блюдца я беру горошки, Словно птица клювом крошки. И полны мои ладошки — Руки держат все горошки. |
3.Догадайся, как говорят птицы. (Соедините подходящие слова и картинки).
4.Раскрась только квадраты. Какая цифра получилась?
5.Рассмотри картинку и раскрась ее. Что под столом? Что на столе? Что над столом? Что слева от стола? Что справа от стола?
По сколько на рисунках разных предметов?
Напиши в клеточках нужную цифру.
Раскрась одинаковые предметы в один цвет.
8.Подбери логические пары. С каждой парой картинок составь предложение.
9.Дорисуй узор на второй половине ковра. Раскрась его.
Игра «Дятел»
Взрослый отстукивает разные ритмы, а ребенок повторяет за ним. Затем они меняются ролями.
Тема: «Зима. Зимние забавы»
1.Поговорите с ребенком.
Сколько времен года?
Сколько месяцев в году?
Какое сейчас время года? Почему ты так решил?
Назови зимние месяцы.
Какой праздник мы празднуем зимой?
Объясни, что обозначают слова.
Темнота-
Метель-
Блестящий, хрустящий-
3.Игра «Соображалка» ( Подумай и ответь на вопросы).
Что случится, если у нас всегда будет только зима?
Что будет, если зимой расцветут все цветы?
Почему под ногами снег хрустит?
Составь рассказ по картинке.
По плану:
Какое время года на картинке?-
Кто гуляет на улице?-
На чем катаются дети?-
Во что играют дети?-
Какое время года любишь ты?- Почему?-
Тема: «Дикие животные».
Поговорите с ребенком.
Каких диких животных он знает?
Где живут эти животные?
Почему они называются дикими животными?
Чем отличаются животные от людей?
Пальчиковые игры.
«Упражнение со счетными палочками»
Нужны 4 счётные палочки. Они раскладываются на столе перед ребёнком, который берёт их одноимёнными пальцами, от указательных — к мизинцам. Пара пальцев берёт одну палочку. На каждую строчку — по одной палочке.
Очень длинный клюв у цапли, 2-й — 2-й Вы длинней найдёте, вряд ли. 3-й — 3-й Клювом меряться пришли 4-й — 4-й Аисты и журавли. 5-й — 5-й |
3.Каких животных мороз нарисовал на окне? (Назови и раскрась)
4.Про каких животных говорят?
Хитрая-
Колючий-
Злой-
Неуклюжий-
Косой-
Чей дом?
Берлога- дом медведя,
Логово-
Нора-
Дупло-
Под кустиком-
Хатка-
Игра «У кого чьи уши?»
Чьи уши у медведя?- Медвежьи.
у белки?-
у зайца?-
у лисы?-
у волка?-
Что кому дать?
Орехи- белке,
Мед-
Грибы-
Кору-
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!