Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 535 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся
• установил тип источника и время (дату) его появления;
Извлек из источника историческую информацию, на основе которой сформулировал и раскрыл
поднятую в тексте проблему;
• сопоставил факты нескольких исторических источников;
• применил контекстные знания и базовые знания смежных предметных областей (география,
Искусство и т.д.)
для объяснения содержания исторического источника;
• дал теоретическое обоснование информации источника и прокомментировал ее с
использованием научной терминологии;
• привел собственную точку зрения на рассматриваемую проблему;
• аргументировал свою позицию с опорой на исторические факты и собственный жизненный опыт.
Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся или экзаменующийся
• определил тип источника и историческую эпоху его появления;
• извлек из источника историческую информацию, на основе которой обозначил и пояснил
поднятую в тексте проблему;
• сопоставил факты нескольких исторических источников;
• применил контекстные знания для объяснения содержания исторического источника;
• прокомментировал информацию источника с использованием научной терминологии;
• привел собственную точку зрения на рассматриваемую проблему, но затруднился с
Аргументацией свою позиции.
Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся
• не узнал тип источника, но указал примерное время его появления;
• на основе информации источника увидел проблему, но не смог ее сформулировать;
• попытался раскрыть проблему, пользуясь общими рассуждениями при слабой опоре на
информацию источника;
|
• не сформулировал собственную точку зрения (позицию, отношение) при ответе на вопросы и
задания к тексту источника.
Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся или экзаменующийся
• не указал тип источника, но сделал попытку ответить на поставленные вопросы;
• не увидел проблему и не смог ее сформулировать;
• пересказал текст источника без его комментирования;
• или дал ответ не в контексте задания.
· Нормы оценок работы с исторической картой
Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся
• читает легенду карты;
• правильно описывает расположение стран (государств), используя соответствующую
терминологию;
• раскрывает сущность исторических процессов и явлений (войн, революций и пр.), пользуясь
языком карты;
• правильно и в полном объеме выполняет задания по контурной карте.
Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся
• допускает неточности при чтении легенды карты;
• описывает расположение стран (государств), искажая или не в полном объеме используя
картографические термины;
• затрудняется в применении карты при анализе сущности исторических процессов и явлений;
• не в полном объеме выполняет задания по контурной карте.
Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся или экзаменующийся
• допускает ошибки при чтении легенды карты, искажающие смысл исторической информации;
• не соотносит историческую информацию с картой;
• не может обозначить изучаемые исторические объекты (явления) на контурной карте.
Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся или экзаменующийся
• не умеет читать легенду карты;
• не распознает историческую информацию, представленную на карте;
• отказался работать с контурной картой.
Приложение № 4
Предметы: Искусство, МХК
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется рабочей
Программой по предмету. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту,
|
Прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и
Незнакомых ситуациях.
Основными критериями обученности учащихся по искусству являются не только
Степень достижения учебных целей, уровень сформированности знаний, умений, навыков,
Но и уровень развития учащихся, включающий индивидуальные качества и личностный
Рост. Сравнение текущих достижений ученика с его предыдущими успехами позволит
Диагностировать уровень его развития, стимулировать дальнейшую учебную и
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!