Контрольная работа по вопросам (дать развернутый ответ на вопрос). — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Контрольная работа по вопросам (дать развернутый ответ на вопрос).

2019-10-25 245
Контрольная работа по вопросам (дать развернутый ответ на вопрос). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пример - предложено три задания на среднем уровне сложности и одно задание повышенной

Сложности.

• «5» – выполнил все задания правильно;

• «4» - выполнил все задания, иногда ошибался;

• «3» – часто ошибался, выполнил правильно только половину заданий;

• «2» – почти ничего не смог выполнить правильно;

Критерии оценки работы учащихся в проектной группе, команде и др.

• умение распределить работу в команде;

• умение выслушать друг друга;

• согласованность действий;

• правильность и полнота выступлений.

• активность

• умение спорить и отстаивать свою точку зрения

9. Реферат по заданной теме предусматривает самостоятельную работу с дополнительной

Литературой. Кроме умения выбрать главное и конкретное по теме, необходимо оценить

следующее:

• полноту раскрытия темы;

• наличие рисунков и схем (при необходимости);

• аккуратность исполнения.

• адаптированность выступления (не просто чтение)

10. Самостоятельная работа – проект (доклад) по заданной теме

Форма контроля по аналогии с предыдущей работой.

Тестирование в формате ГИА и ЕГЭ.

Оценивание в соответствии со шкалой ФИПИ.

IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.

Оценивание устных ответов для 10-11 классов

Оценка «5» ставится, если ученик:

Показывает глубокое и полное знание, понимание всего объема программного

Материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и

Закономерностей, теорий, взаимосвязей.

Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять

главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами,

фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщать, делать выводы.

Последовательно, четко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал:

дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии;

Делает собственные выводы; формирует точное определение и истолкование основных

Понятий; при ответе не повторяет дословно текст учебника; излагает материал

литературным языком; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы

Учителя. Самостоятельно и рационально использует наглядные пособия, справочные

Материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.

Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении

Проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочета, который легко

исправляет по требованию учителя.

Оценка «4» ставится, если ученик:

Показывает знания всего изученного программного материала. Дает полный и

Правильный ответ на основе изученного материала; допускает незначительные ошибки и

Недочеты при воспроизведении текста параграфа, определений; неточности при

Использовании научных терминов или в выводах и обобщениях; материал излагает в

Определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку

или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при помощи учителя.

Ученик, в основном, усвоил учебный материал, подтверждает ответ конкретными

примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на

основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные

Связи. Применяет полученные знания на практике в видоизмененной ситуации, соблюдает

основные правила культуры устной и письменной речи, использует научные термины.

Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником,

Первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые

нарушения правил оформления письменных работ.

Оценка «3» ставится, если ученик:

1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала,

Не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; материал излагает

Фрагментарно, не всегда последовательно.

Показывает слабые знания; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них

Ошибки.

3. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения

Понятий дал недостаточно четкие; не использовал в качестве доказательства выводы и

Обобщения из наблюдений, фактов или допустил ошибки при их изложении.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.