Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-19 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Моем стекла в машине, проверяем масло, подкачиваем шины.
Отправляемся в поездку.
СЦЕНАРИЙ 3
Поиск кладов
Спрятать части «клада» (подкрепители) в разных местах в доме. Можно использовать части игры-приставки (Nintendo) или других любимых игр.
Нарисовать карты или написать на карточках ключи-подсказки о местонахождении кладов. Это отличная возможность освоить такие понятия, как предлоги.
Вместе с каждой частью клада ученик должен найти ключ к местонахождению следующего. Последний клад должен быть самым большим.
СЦЕНАРИЙ 4
Три поросёнка
Построим каждый домик: из соломы, палочек, кирпичей.
Разыграем по ролям поросят и волка: «Я дуну-подуну и разрушу твой домик!»
Разрушим домик.
Построим домики заново.
СЦЕНАРИЙ 5
Пираты
Все поём «Йо-хо-хо и бутылка рома» Садимся на корабль.
Стреляем из пушек: «Заряжай! Готовься, целься!» Плывём к острову. Находим карту сокровищ. Ищем сокровища.
СЦЕНАРИЙ 6
Космические корабли
Наденем форму астронавта — скафандр и т. д.
Пристегнём ремень безопасности. Запуск!
Исследуем Марс, Луну и т. д. Выйдем в открытый космос. Попадём под метеоритный дождь. Совершим посадку в океан. Участвуем в параде.
СЦЕНАРИЙ 7
Разыграть сказку из книжки
Возьмите любимую книгу сказок с картинками на каждой странице. Определите персонажей и предметы реквизита, необходимые, чтобы разыграть сценки с каждой страницы. Примеры: «Только бабушка и я»; «Микки и Минни идут на пляж».
СЦЕНАРИЙ 8
Еда в ресторане
Реквизит: стол, блюда, игрушечное меню, игрушечная еда, игрушечные деньги.
|
Подъедем к ресторану; припаркуем машину; войдём внутрь.
Официант усаживает гостей. Берём меню и заказываем еду. Официант приносит еду. Понарошку едим и пьём. Официант приносит счет. Платим и уходим.
СЦЕНАРИЙ 9
Поход на пляж
Положим вещи в машину.
Поедем на пляж, припаркуем машину.
Отнесём вещи; найдём место на песке.
Расстелем полотенце; поставим зонтик.
Нанесём крем от загара; наденем солнечные очки.
Покатаемся на водной доске.
Построим замок из песка.
Поищем ракушки.
Устроим пикник.
СЦЕНАРИЙ 10
Ферма
Построим загон. Заведём внутрь животных. Привезём сено на тракторе. Накормим животных сеном. Покатаемся на лошади. Напоим лошадь водой.
ДРУГИЕ ИДЕИ
Поход старьёвщика33
Построить крепость из подушек, одеял и стульев;
Шоу фокусника;
Изобразить известных людей;
Жонглирование (понарошку);
Замки;
Разыграть сценку с игрушками;
Питер Пен и капитан Крюк;
Аладдин;
Ковбои;
Поиграть в бакалейный магазин, кафе-мороженое, кондитерскую и т. д.;
Поиграть в поход на природу; рыбалку; плавание на каноэ и т. д.;
Построить игрушечного снеговика и снежную крепость; Разыграть поездку в Диснейленд; Разыграть поход в цирк; Построить зоопарк;
Построить «Гору с водопадом» (Splash mountain - аттракцион «американские горки» на воде — Примеч. ред.);
Разыграть поход в бассейн (с небольшим количеством действующих лиц).
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ
«Самостоятельные занятия и игра» «Моторные навыки» «Ролевая игра»
Выполнение инструкций
ЦЕЛИ
Улучшать понимание речи;
Создать навыки сотрудничества;
Установить руководящий контроль для уменьшения проявлений неприемлемого поведения;
Расширить рамки терапии от учебного места за столом до естественной обстановки;
5. Развивать внимательность и умение осознавать ситуацию (например, чтобы вернуть предметы, находясь в отдалении от учителя, ученик должен сохранять сосредоточенность);
|
Развивать память;
8. Развивать самостоятельность.
МЕТОДИКА
Сначала выберите элементы, которые отрабатывались в программе «Невербальная имитация». Вместо того чтобы дать инструкцию «Сделай так», учитель только просит ученика выполнить нужное действие. Начните с действий, которые можно выполнить, сидя на стуле. Позднее ученик будет передвигаться по комнате, дому и т. д., постепенно увеличивая расстояние.
Постепенно убирайте демонстрационные подсказки, чтобы ученик следовал только устным инструкциям. По мере усвоения материала нужно усложнять инструкции и увеличивать расстояние между учеником и учителем. Учитель должен контролировать действия ученика как можно незаметнее.
Когда навыки сосредоточенности ученика на задании улучшатся, переходите к инструкциям, состоящим из нескольких частей. Сначала задания должны быть простыми, на их выполнение следует выделить много времени. Постепенно усложняйте задания и сокращайте время, отведённое на их выполнение.
ПОДСКАЗКИ
Используйте физические подсказки или покажите действие сами, чтобы обучить его выполнению. Постепенно убирайте подсказки, чтобы ученик действовал самостоятельно.
КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ
Ученик может выполнить несколько действий имитации.
КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!