Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-19 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если вы будете следовать этому правилу, сверстники вашего ребёнка охотнее его примут, подкрепления станут менее заметными, и окружающие смогут общаться с ребёнком на уровне, соответствующем его возрасту. Ваш ребёнок сможет лучше осознавать свой возраст, его интересы будут развиваться и расширяться. Наконец, этот подход поможет обобщению навыков, потому что, вероятнее всего, эти подкрепители могут встретиться в повседневной жизни.
7. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ И НОВИЗНА СУЩЕСТВЕННО
УСИЛИВАЮТ ПОДКРЕПЛЕНИЕ.
Как известно, сюрпризы обычно приносят радость и очень мотивируют. Даже просто изменив способ подачи подкрепления (например, используя «волшебный ящичек» или «чудесный мешочек»), вы можете создать новые подкрепители. Постепенно восторг, вызванный сюрпризами, станет ассоциироваться с участниками, местами и учебными материалами терапевтических сессий.
8. НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ ДОЛЖНО
ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕМЕДЛЕННО.
Подкрепление наиболее эффективно, когда оно выдается не более чем через полсекунды после реакции. Результатом становится прочная ассоциация между поведением и подкрепителем, ребёнок понимает, в чём именно состоит желаемое поведение. Это особенно важно на самых начальных этапах, когда ребёнок ещё только «учится учиться». Быстрое подкрепление снижает риск случайного подкрепления «не того» поведения. Например, если вы подкрепляете «взгляд на учителя», опоздав с поощрением, можно непреднамеренно подкрепить поведение «отворачиваться в сторону». Кроме того, если вы даёте подкрепление через несколько минут после демонстрации желательного поведения, ребёнок может уже забыть, что именно он тогда делал, и не будет знать, какую реакцию ему следует в будущем повторить.
|
Однако по ходу терапии нужно постепенно целенаправленно увеличивать задержку подкрепления, чтобы
Сессия (session) — законченная часть занятия и/или структурированной игры, без больших перерывов, продолжительностью от нескольких секунд до «пока не устанет». Обычно около 3-5 минут. Занятие состоит из одной или многих сессий. Сессия состоит из одного или из многих блоков, ребёнок привыкал к менее мотивационному режиму поощрения, который принят в реальном мире.
9. НУЖНО ЧЁТКО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РЕЖИМА
ПОДКРЕПЛЕНИЯ.
Если использовать подкрепители постоянно, вероятность того, что ребёнок повторит желаемое поведение с нужной частотой, повышается. Чем предсказуемое подкрепление, тем выше возможность повторения целевого поведения. Если же желаемое поведение было достигнуто, но не было вознаграждено (или, что еще хуже, имело место нежелательное поведение, а ребёнок всё равно получил награду), прогресс резко замедляется. Даже при плановом снижении частоты подкрепления (см. далее) достижение оптимальных результатов требует, чтобы все члены терапевтической команды неукоснительно следовали режиму подкрепления.
ПОДКРЕПЛЕНИЕ НУЖНО ПОСТЕПЕННО УМЕНЬШАТЬ.
Чем дольше выполняется режим интенсивного подкрепления, тем труднее впоследствии будет постепенно уменьшить частоту поощрений и тем выше риск утраты целевого поведения. Даже после того, как процесс изменения режима подкрепления уже запущен, может возникнуть необходимость временно вернуться к прежней частоте, если ребёнок испытывает проблемы. Кроме того, по мере уменьшения частоты режима поощрений и повышения требований к поведению ребёнка важно предоставлять более сильные подкрепители. В противном случае велика вероятность регресса.
ПОДКРЕПЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВОЕВРЕМЕННЫМ.
Важно позаботиться о том, чтобы подкрепление не нарушало динамику обучения. С другой стороны, чрезмерная задержка подкрепителя уменьшает его эффективность. Избежать этой проблемы можно с помощью «мостика», выраженного словами (похвалой за целевое поведение вместо фактического подкрепления) или жестами (улыбкой, кивком, жестом «большой палец вверх» и т. п.). По возможности нужно добиваться серии требуемых реакций прежде, чем выдавать материальное поощрение. Ещё одним способом заполнения паузы между поступком и его подкреплением может стать жетонная система подкрепления54 или другие символы, показывающие, что ребёнок получил награду.
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!