Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОБЛЕМЫ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОСТАРШЕ:
-проблемы поведения ребенка с учетом его роста и веса;
-модели поведения ребенка закреплялись на протяжении длительного времени;
-выбор целевых форм поведения для работы;
-неравномерное развитие навыков (например, ребёнок читает, но не умеет самостоятельно одеваться);
-выбор подходящих подкрепителей (например, по возрасту и т. д.).
НЕОБХОДИМОСТЬ ГИБКОГО И ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА:
-больше полагаться на школу в создании условий для реализации программы;
-использовать доступные ресурсы;
-не скрывать диагноз ребёнка, что, ВОЗМОЖНО, поможет добиться большей помощи от организаций, предоставляющих различные услуги;
-учитывать учебные рекомендации (например, должны ли учебные блоки быть менее отделены друг от друга);
-разработать структуру терапии (например, два часа обучения методом отдельных блоков в день, или больше).
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА:
- уделять больше внимания социальным навыкам и навыкам проведения свободного времени;
-использовать функциональную (неречевую) коммуникацию в случае необходимости;
-прививать навыки самостоятельности и бытовые навыки в повседневной жизни;
-принимать участие в общественной жизни.
УЧИТЫВАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ БОЛЬШЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ В БЫТУ:
-деликатно подсказывать, как нужно слушать собеседника, как проявлять уважение и интерес к говорящему;
-создавать максимально естественные условия обучения;
-избегать зависимости от индивидуального помощника;
-не зацикливаться на обучении методом отдельных блоков и обучении академическим навыкам;
-обучать навыкам, полезным в быту;
-уделять большое внимание игре и социальным навыкам.
|
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВИДЫ ТЕРАПИИ:
-психологическое консультирование;
-систематическая десенсибилизация;
-обучение социальным навыкам;
-мультидисциплинарный подход (эрготерапия, работа с логопедом и т. п.);
-половое воспитание.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ:
- наблюдение; координация усилий команды;
- обобщение навыков: в супермаркете, в ванной, во время спонтанного обучения игровым и социальным навыкам и т. д.;
- избавление от чувства вины из-за упущенных возможностей.
РЕАЛИСТИЧНЫЕ ОЖИДАНИЯ:
- стремление к максимальному раскрытию потенциала.
ВЫБОР УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ
Одним из ключевых принципов Autism Partnership является правило о том, что обучение ребёнка должно проходить в условиях, которые меньше всего его ограничивают, чтобы он смог извлечь из процесса максимальную долгосрочную пользу.
Существует целый диапазон тесно связанных друг с другом возможных условий обучения. При распределении учебной нагрузки чрезвычайно важно тщательно определить, какая именно среда послужит нуждам ребёнка наилучшим образом. У каждого варианта есть как преимущества, так и недостатки, и, принимая решение, необходимо учитывать ряд обстоятельств. Не обязательно непременно начинать с ограничивающих ребёнка условий. Также не обязательно терапевтическая команда должна сразу отказываться от неинклюзивной формы обучения. Иногда более ограничивающие условия будут лучше соответствовать его потребностям и помогут ему добиться в дальнейшем большей самостоятельности.
Команде необходимо проанализировать, какая среда необходима для того, чтобы быстро развить у ребёнка максимально возможное количество навыков. После выбора начальных условий обучения важно постоянно отслеживать его успехи, чтобы вовремя определить момент для перевода в новые условия, когда станет понятно, что это в его интересах. Перевод не обязательно должен осуществляться лишь на следующий уровень: при наличии значительных успехов и при подходящих обстоятельствах ребёнка можно перевести из ресурсного класса сразу в условия полной инклюзии. Нет необходимости ждать, пока ребёнок полностью освоится в одних условиях, прежде чем рассматривать возможность его перевода в другие. Подчас дополнительный «вызов», более стимулирующие условия или большая доступность значимых подкрепителей смогут обеспечить успех ребёнка на более высоком уровне, несмотря на то, что его достижения в текущих условиях были не слишком впечатляющими.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!