Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа над словарём по лексической теме недели.
Работа над слоговой структурой слова. Отработка 1-2 го класса слоговой структуры.
Январь 4 неделя
Развитие речевого дыхания.
Используем модуль «Кораблики». «Чей кораблик уплывёт дальше?»
Развитие артикуляционной моторики.
Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука [Т].
Развитие мелкой моторики.
Предлагается разобрать и собрать матрёшку из четырёх предметов
Развитие понимания речи.
Научить детей быстро переключаться по словесной просьбе с одного действия на другое.
Накопление пассивного и активного словаря.
Работа над словарём по лексической теме недели.
Работа над слоговой структурой слова. Отработка 1-2 го класса слоговой структуры.
Январь 5 неделя
Развитие речевого дыхания.
Надувание резиновых игрушек.
Развитие артикуляционной моторики.
Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука [Д].
Упражнение «Строим дом»:
«Мы построить дом хотим.
[Д] легко произнесём.
Дети легко ударяют кончиком языка по верхним зубам. Установка: [Д] легко произнеси, Голосок свой подключи!» Для ощущения работы голоса подключаем тактильный контроль - тыльная сторона ладони логопеда и ребёнка.
Развитие мелкой моторики.
«Ушки» - указательный и средний пальцы вытянуты. Упражнение повторить 3-5 раз.
Развитие понимания речи.
Научить детей различать грамматическую форму единственного и множественного числа существительных, оканчивающихся в именительном падеже множественного числа на –ы (-и).
Возьми шар – возьми шары
Возьми мяч – возьми мячи и т.д.
|
Накопление пассивного и активного словаря.
Работа над словарём по лексической теме недели.
Работа над слоговой структурой слова. Отработка 1-2го класса слоговой структуры.
Февраль 1 неделя
Развитие речевого дыхания.
Задание: «Сдуй Колобка с пенька, помоги убежать от Лисы».
Развитие артикуляционной моторики.
Упражнение «Игра с язычком»:
«Кто же так стучит - «тук, тук?»
-Язычок, наш верный друг.
Мы тихонько приседаем,
Язычками поиграем.
Нужно домик прибирать
Ну- ка, язычок - дружок,
Той, той, той!»
Стучат кончиком языка за верхними зубами.
Развитие мелкой моторики.
Лепим «орешки» для белочки {используем
пластилин).
Развитие понимания речи.
Научить различать единственное и множественное число существительных, оканчивающихся в именительном падеже множественного числа на –а (-я)
Покажи, где нарисован(ы) дом(а)
Накопление пассивного и активного словаря.
Работа над словарём по лексической теме недели.
Работа над слоговой структурой слова. Отработка 1-3го класса слоговой структуры.
Февраль 2 неделя
Развитие речевого дыхания.
«Сдуй бабочку с цветка»,
Развитие артикуляционной моторики.
Произносим звук [М], используя тактильный контроль – тыльную сторону ладони логопеда и ребёнка.
Развитие мелкой моторики.
Маша каши наварила Маша кашей всех кормила | Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке. |
Положила Маша кашу Кошке — в чашку, Жучке — в плошку, А коту — в большую ложку, В миску — курицам, цыплятам И в корытце — поросятам. | Загибают по одному пальчику на обеих руках на каждое название посуды. |
Всю посуду заняла, Всё до крошки раздала. | Разжимают пальцы. Сдувают воображаемые крошки с ладошки. |
Развитие понимания речи.
Научить детей различать слова (глаголы), близкие по звучанию:
Кого несут, а кого везут?
Кто копает, а кто покупает?
|
Кто купается, а кто катается? И т.д.
Накопление пассивного и активного словаря.
Работа над словарём по лексической теме недели.
Работа над слоговой структурой слова. Отработка 1-3го класса слоговой структуры.
Февраль 3 неделя
Развитие речевого дыхания.
Используется пособие Васильевой. «Сдуй зайку и его друзей о одного облачка на
другое».
Развитие артикуляционной моторики.
Формирование артикуляционного праксиса для звука [Н].
«Песня слоника» (Л. Волошина)
Слоник песенки любил: «Ннн – ннн, ннн – ннн».
Слоник хоботом трубил: «Ннн – ннн, ннн – ннн»
Песня в голосе нашлась: «Ннн – ннн, ннн – ннн!»
Нам по голосу пришлась: «Ннн -, ннн -!»
Развитие мелкой моторики.
Нанизывание прищепок на «Солнышко» - лучики и т.д. Затем предлагается снять прищепки по инструкции: сначала сними красные «лучики», затем зелёные «лучика», затем «жёлтые» лучики
Развитие понимания речи.
Научить детей понимать действия, изображённые на сюжетных картинках:
Витирается – вытирают
Одевается – одевают и т.д.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!