Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу бегемот – береги РОТ!
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу коза – береги ГЛАЗА!
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу пёс – береги НОС!
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу хрюшки – береги УШКИ!
Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.
Вдруг навстречу кошки – береги ЛАДОШКИ!
Вызывание звукоподражаний.
Используется игрушка-кошка
Кот на солнышке лежит (Мяу! Мяу!)
И уютно так урчит: (Мяу! Мяу!)
Где же песенка звучит? (Мяу! Мяу!)
Вот загадка – кот лежит (Мяу! Мяу!)
Сентябрь 4 неделя
Развитие речевого дыхания.
Упражнение «Осенние цветочки» - медленно набираем воздух через нос. (Ах, как приятно пахнет!)
Следить, чтобы не поднимались плечи. Определяем цвет цветочка. Упражнение повторять 3-5 раз.
Развитие артикуляционной моторики.
«Язычок сидит в домике, вышел из домика, посмотрел вправо- влево», снова спрятался в домике.
Развитие мелкой моторики.
Указательным пальцем правой руки делать круговые движения на левой ладони:
"Ладушки, ладушки,
Где были?
У бабушки.
Ладушки, ладушечки,
Звонкие хлопушечки
Хлоп - хлоп - хлоп!»
Развитие понимания речи.
Послушать названия овощей, показать их по называнию.
Накопление пассивного словаря.
Рассматривание овощей, запоминание их названий, вкуса, цвета.
Вызывание звукоподражаний.
Жили-были два мишутки:
Старший мишка и малютка. (показываем руками два уровня роста)
Очень мишки те дружили,
Вместе в лес они ходили. (обнять себя руками)
Старший мишенька шагает –
ТОП – ТОП – ТОП – ТОП.
|
А малютка догоняет –
ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП.
Мишки танец начинают –
ТОП – ТОП – ТОП – ТОП.
И в ладошки ударяют –
ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП.
Октябрь 1 неделя
1. Развитие речевого дыхания.
Упражнение «Осенние овощи» - берём огурец, чеснок, помидор. Медленно набираем воздух через нос. (Ах, как приятно пахнет!)
Следить, чтобы не поднимались плечи. Определяем цвет овоща. Упражнение повторять 3-5 раз.
Развитие артикуляционной моторики.
«Надуть щёчки (щёчки толстые - худые).
Развитие мелкой моторики.
«Прилетели гули - голубочки - машут руками
На головку сели моей дочке - кладут руки на голову
Ой! Шу! Улетели - разводят руками
Развитие понимания речи.
Назвать (показать) предметы и явления: вода, земля, солнце, трава, цветы, дом, машины. Развитие собственных ощущений с использованием различных поверхностей (сухие, мокрые), используется миска с тёплой, холодной водой
Накопление пассивного словаря.
Имитация движений "Умывание»
«Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы щёчки блестели,
Чтобы глазки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок».
Вызывание звукоподражаний.
Ножками потопали – ТОП, ТОП, ТОП!
Ручками похлопали – ХЛОП,ХЛОП,ХЛОП!
Сели, встали, снова сели.
А потом всю кашку съели – НЯМ, НЯМ, НЯМ!
Октябрь 2 неделя
Развитие речевого дыхания.
«Узнай фрукт». Логопед ставит на стол блюдо с апельсином, лимоном, яблоком. Дети рассматривают
фрукты, нюхают, запоминают ароматы. Затем логопед по очереди всем детям завязывает глаза и предлагает
узнать фрукт по запаху. Предварительно логопед напоминает, как делается глубокий, длительный вдох;
следит, чтобы дети не поднимали плечи. Затем предлагает детям определить фрукты на вкус.
Развитие артикуляционной моторики.
Упражнение «Язычок гуляет». Язычок пошёл гулять (широкий, расслабленный язычок на нижней губе). В домик спрятался опять (язык в состоянии покоя лежит за нижними резцами).
|
«Лакание молочка»:
«Молоко лакает кот.
Котик нас лакать зовёт».
Развитие мелкой моторики.
а) побуждать детей удерживать пальцы в кулаке, сгибать и разгибать пальцы;
б) «птички пьют из бочки» - согнуть пальцы одной руки в кулак (бочка), пальцы другой руки попеременно вставлять сверху в отверстие «бочки».
Развитие понимания речи.
Пассивный и активный глагольный словарь, состоящий из названий действий,
которые ребёнок совершает сам: спит, ест, стоит, идет, бежит, прыгает, играет, гуляет, убирает, чистит, умывается, купается, говорит, рисует, везёт, подаёт.
Затем предлагается показать это на картинке, назвать. Выполнить действия по просьбе логопеда. Определить по имитации, кто что делает (символический праксис).
Накопление пассивного словаря.
Кошка. «Давай познакомимся». Уточняем части тела, чем питается, как подаёт голос, где живёт.
Вызывание звукоподражаний.
Ручками мы хлопаем – ДА,ДА,ДА!
Ножками мы топаем – ДА,ДА,ДА!
Ручками помашем – ДА,ДА,ДА!
Ножками попляшем – ДА,ДА,ДА!
Октябрь 3 неделя
Развитие речевого дыхания.
«Ветерок»: подуть на веточку с листочками:
Очень жаркий день-денёчек
Дунь — подунь, мой ветерочек
Ветерочек-ветерок,
Дунь-подунь, моё ветерок»,
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!