Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-16 | 439 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для получения математической модели одномассовой механической части СЭП с постоянным моментом инерции и с реактивным моментом нагрузки в форме структурной схемы (СС) необходимо в СС на рис. 6 включить звено «знак» (sign). На вход этого звена следует подать сигнал «», а с выхода звена «знак» сигнал направить на вход пропорционального звена с передаточной функцией . С выхода пропорционального звена («») сигнал следует направить на вход вычитания узла сравнения (см. рис. 9).
Рис. 9. Структурная схема модели механической части системы электропривода для реактивного момента нагрузки
Примеры реализации математической модели механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab
Пример1. Математическая модель механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (М=const=10 Нм; МС=const=3 Нм; J=1).
Рис. 10. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab
Рис. 11. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 1)
Пример 2. Результаты моделирования с использованием математической модели механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (М=const=2 Нм; МС=var; при t от 0 до 1 с МС=0; при t от 1 до 10 с МС=1 Нм; J=1).
Рис. 12. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 2)
Рис. 13. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 2)
|
Пример 3. Результаты моделирования с использованием математической модели механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab М=3*t; Мс=10; при t от 0 до 3.33 с момент М двигателя меньше чем МС; в момент t1=10/3=3.33 с М становится равным МС; при t>3.33 с момент М двигателя становится больше МС.
Рис. 14. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 3)
Рис. 15. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 3)
Пример 4. Моделирование механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab
Рис. 16. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 4)
Рис. 17. Зависимость МС=f(t)
Рис. 18. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 4)
Пример 5. Моделирование механической части системы электропривода (МЧ СЭП) в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab. При t=0 М=0; при t=1c М=3 Нм; Мс=const=2 Нм.
Рис. 19. Математическая модель механической части системы электропривода в форме структурной схемы в формате программного пакета Matlab (пример 5)
Рис. 20. Результаты моделирования механической части системы электропривода в формате программного пакета Matlab (пример 5)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!