Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-03 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь
Ориентироваться в учебнике по литературному чтению.
Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике.
Знать и применять систему условных обо-
значений при выполнении заданий.
Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.
Предполагать на основе названия содержание главы.
Пользоваться словарём в конце учебника
Самое великое чудо на свете 4 ч, из них 1 резервный час используется при подготовке проекта
Знакомство с названием раздела.
|
Прогнозирование содержания
раздела. Выставка книг по теме.
Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых
книг. Творчество читателя, талант
читателя.
Проект «О чём может рас-
Сказать школьная библиотека».
Старинные и современные книги.
Сравнение книг. Подготовка со-
общения на темы «Старинные
книги Древней Руси», «О чёмможет рассказать старинная
книга».
Высказывание о книгах К. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого.
Классификация высказываний.
Напутствие читателю Р. Сефа.
Выразительное чтение напутствия.
Поиск необходимой книги в библиотеке. Подготовка сообщения о книге справочнике, научно-познавательной книге
Прогнозировать содержание раздела.
Планировать работу с произведением на
уроке.
Представлять выставку книг, прочитанных
летом.
Представлять любимую книгу и любимых
героев.
Ориентироваться в пространстве школьной библиотеки.
Находить нужную и интересную книгу по
тематическому каталогу в библиотеке.
Рассказывать о прочитанной книге по плану, разработанному коллективно. Составлять список прочитанных книг.
Составлять рекомендательный список по темам (например, о книге).
Участвовать в коллективном проекте «О чёмможет рассказать школьная библиотека».
|
Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации.
Готовить выступление на заданную тему.
Читать вслух с постепенным переходом на
чтение про себя.
Размышлять над прочитанным.
Находить информацию о старинных книгах из учебника.
Подготовить сообщение о старинных книгахдля одноклассников и учеников 1 класса.
Обсуждать в паре и группе высказывания
великих людей о книге и чтении.
Сравнивать высказывания великих людей
о книге и чтении: находить сходство и различия
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!