Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-03 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации. Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Постепенный переход от слогового к плавному осмысленномуправильному чтению целыми словами вслух.
Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению.
Фольклор и авторские художественные произведения (различение).
Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки): узнавание, различение, определение основного смысла. Сказки (о животных, бытовые, волшебные).
Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция)
Знакомство с названием раздела.
Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме.
Сказки авторские и народные.
«Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». «Петух и собака».
Сказки А. С. Пушкина. СказкиК. Ушинского и Л. Толстого. Герои сказки. Рассказывание сказки на основе картинного плана.
Инсценирование. Главная мысль сказки. Сравнение народной и литературной сказок.
Выразительные средства языка.
Выразительное чтение диалогов
из сказок.
Загадки. Тема загадок. Сочинение
загадок.
Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. Герои песенок. Сравнение песенок. Настроение. Выразительное чтение песенок. По-
тешки. Герои потешки. Чтение по ролям.
Небылицы. Сочинение небылиц.
Оценка планируемых достижений
Апрель, апрель. Звенит капель! 5 ч, из них 1 резервный час используется при подготовке проекта
Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
Особенности диалогического общения.
Нахождение в тексте (с помощью учителя) средств выразительности.
Ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, художественный образ.
Прозаическая и стихотворная речь:
узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).
Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии)
Знакомство с названием раздела.
Прогнозирование содержания
раздела. Выставка книг по теме.
Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. Настроение. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение.
Литературная загадка. Сочинение загадок. И. Токмакова. Е. Трутнева.
Проект «Составляем сборник
загадок».
Чтение наизусть стихотворений.
Наблюдение за ритмическим рисунком стихотворного текста.
Запоминание загадок.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение
И в шутку и всерьёз 6 ч
Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке.
Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации. Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
Особенности диалогического общения.
Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).
Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.
Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста.
Нахождение в тексте слов и выраже-
ний, характеризующих героя и собы-
тие. Анализ (с помощью учителя) мо-
тивов поступков персонажа. Сопо-
ставление поступков героев по
аналогии или по контрасту. Выявле-
ние авторского отношения к герою
на основе анализа текста, авторских
помет, имён героев
Знакомство с названием раздела.
Прогнозирование содержания
произведений раздела. Выставка
книг по теме.
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова, К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева,
Т. Собакина. Авторское отношение к изображаемому. Звукопись как средство выразительности.
Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского. Заголовок — «входная дверь» в текст. Подбор другого заголовка. Герой юмористического рассказа. Чтение по
ролям. Заучивание наизусть. Рассказывание.
Сравнение произведений на одну
тему: сходство и различия. Оценка достижений
Я и мои друзья 5 ч из них 1 резервный час используется при подготовке проекта
Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке.
Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту;
выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению.
Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ их
поступков с точки зрения норм морали. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода
с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ.
Характеристика героя произведенияс использованием художественно-выразительных средств данного тек-
ста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Анализ (с помощью учителя) мотивов поступков персонажа.
Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Выявление авторского отношения к герою
на основе анализа текста, авторских
помет, имён героев
Знакомство с названием раздела.
Прогнозирование содержания
раздела. Выставка книг по теме.
Рассказы о детях Ю. Ермолаева,
М. Пляцковского. Заголовок — «входная дверь» в текст. План
рассказа.
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. Тема
произведений. Главная мысль.
Нравственно-этические представления. Соотнесение содержания
произведения с пословицами.
Сравнение рассказа и стихотворения. Выразительное чтение. Заучивание наизусть.
Проект «Наш класс — дружная семья». Создание летописи класса.
Оценка достижений
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!