История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-03 | 431 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уч. с. 90.
Проводить исследовательскую работу, подбирать загадки с именами прилагательными.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личные местоимения.
Уч. с. 92-94.
Понимать, что такое местоимение. Называть личные местоимения.
Писать правильно слово «одуванчик».
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Местоимения 3-го лица.
Уч. с. 95-96.
Р.т. № 2 с. 57-58.
Называть лицо и число местоимений в единственном числе. Писать правильно слово «воскресенье».
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
Роль местоимений в предложении.
Развитие речи. Составление письма.
Уч. с. 97.
Называть лицо и число местоимений в единственном числе. Редактировать текст.
|
Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
Местоимение
Уч. с. 98.
Р.т. № 2 с. 59-61.
Называть лицо и число местоимений в единственном числе.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
Глагол как часть речи.
Уч. с. 100-101.
Находить в предложениях глаголы. Называть, каким членом предложения является глагол. Писать правильно слово «завтрак». Объяснять, что обозначает глагол и на какой вопрос отвечает.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
Значение и употребление в речи глаголов.
Уч. с. 104.
Р.т. № 2 с. 62-63.
Находить в предложениях глаголы. Называть лексическое значение глаголов.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинкам.
Уч. с. 105.
Подробно излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме.
Оценивать результаты выполненного задания.
|
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Начальная форма глагола.
Уч. с. 106-108.
Р.т. № 2 с. 64-66.
Называть глаголы в неопределённой форме. Писать правильно слово «песок». Понимать значение фразеологизмов.
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. Использование критериев для обоснования своего суждения.
Изменение глаголов по числам.
Уч. с. 109-110.
Р.т. № 2 с. 67.
Изменять глаголы по лицам и числам.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
Число глаголов.
Развитие речи.
Составление предложений с нарушенным порядком слов.
Уч. с. 111.
Р.т. № 2 с. 68.
Составлять предложения. Оценивать результаты выполненного задания.
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
Изменение глаголов по временам.
Уч. с. 111-113.
Называть времена глаголов. Изменять глаголы по временам, лицам и числам.
Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
Изменение глаголов по временам.
Уч. с. 114-115.
Р.т № 2 с. 69.
Изменять глаголы по временам, лицам и числам.
Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
Изменение глаголов по временам.
Уч. с. 116-117.
Р.т. № 2 с. 70.
Называть время и число глаголов.
Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
|
Изменение глаголов по временам.
Уч. с.118-119.
Р.т. № 2 с. 71.
Писать правильно слова «квартира», «герой», «солдат». Называть время и число глаголов.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
Род глаголов в прошедшем времени.
Уч. с. 121-122.
Р.т. № 2 с. 72.
Понимать, что род глагола прошедшего времени единственного числа зависит от рода имени существительного, с которым глагол связан по смыслу. Изменять глаголы прошедшего времени по родам.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Изменение глаголов прошедшего времени по родам.
Развитие речи. Составление предложений и текста.
Уч. с. 123.
Р.т. № 2 с. 73.
Изменять глаголы прошедшего времени по родам.
Составлять предложения. Оценивать результаты выполненного задания.
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
Словарный диктант № 4.
Правописание частицы НЕ с глаголами.
Уч. с. 124-125.
Р.т. № 2 с. 74.
Понимать, что частица НЕ с глаголами пишется раздельно.
Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
Правописание частицы НЕ с глаголами.
Уч. с. 126.
Р.т. № 2 с. 75.
Находить в предложениях глаголы с частицей НЕ.
|
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений.
Обобщение знаний о глаголе.
Морфологический разбор глагола.
Уч. с. 127-129.
Выполнять морфологический разбор глагола.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!