Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 466 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мет. п. с. 178.
Находить и отмечать в словах изученные орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.
Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
Работа над ошибками.
Правописание суффиксов и приставок.
Уч. с. 124-126.
Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Правописание суффиксов.
Уч. с. 127-128.
Р.т. № 1 с. 67-69. Словарный диктант №2.
Выделять суффиксы. Писать правильно в словах суффиксы
-ек, -ик; -ок. Различать, в каких словах часть -ик является суффиксом, а в каких – частью корня.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
|
Правописание приставок.
Уч. с. 129.
Р.т. № 1 с. 70-72.
Находить в словах приставки. Объяснять написание приставок. Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках.
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Контрольное списывание № 2.
КИМы с. 62-63.
Писать правильно слова на изученные орфограммы.
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Правописание суффиксов и приставок.
Уч. с. 130-131.
Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями. Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках.
Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Правописание приставок и предлогов.
Уч. с. 131-132.
Писать правильно слово «желать». Понимать, как отличать приставку от предлога.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Правописание приставок и предлогов.
|
Уч. с. 133-134.
Объяснять написание пропущенных букв в предлогах и в значимых частях слова.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Уч. с. 134-136.
Объяснять, после каких приставок и перед какими буквами пишется разделительный твёрдый знак.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Четверть
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Уч. с. 137-139.
Называть общие признаки произношения слов с разделительным твёрдым и мягким знаками.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).
Уч. с. 140-141. Проверочная работа № 3 по теме «Правописание слов с разделительными ъ и ь».
Различать правописание разделительного твёрдого знака и разделительного мягкого знака.
Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Части речи (63 часа)
Части речи.
Уч. с. 3-6.
Р.т. № 2 с. 3-5.
Называть известные части речи. Приводить их примеры.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму.
|
Имя существительное как часть речи. Начальная форма имени существительного.
Уч. с. 8-11.
Р.т. № 2 с.6-8.
Писать правильно слова «самолёт», «комната». Находить в тексте имена существительные. Понимать, что обозначает имя существительное.
Ставить слова в начальную форму.
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного.
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Уч. с. 12.
Р.т. № 2 с.9-11.
Называть одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Устаревшие слова.
Уч. с.12-14.
Находить среди имён существительных в тексте устаревшие слова, объяснять их значение.
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Развитие речи.
Изложение по самостоятельно составленному плану.
Уч. с.14.
Определять тему текста и его частей. Излагать по самостоятельно составленному плану.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Собственные и нарицательные имена существительные.
Уч. с. 15-17.
Р.т. № 2 с.12-16.
Различать собственные и нарицательные имена существительные.
|
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Проект «Тайна имени».
Уч. с.18-19.
Проводить исследовательскую работу, составлять связный текст.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Число имён существительных.
Уч. с. 20-22.
Р.т. № 2 с. 16-18.
Изменять имена существительные по числам.
Построение логической цепи рассуждений, выведение следствий.
Имена существительные, имеющие форму одного числа.
Развитие речи. Письмо по памяти.
Уч. с.23-24.
Р.т. № 2 с.19.
Писать правильно слово «однажды». Называть имена существительные, имеющие форму одного числа.
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.
Понимание текстов, извлечение необходимой информации.
Род имён существительных.
Уч. с. 25-26.
Р.т. № 2 с. 20-21.
Писать правильно слово «кровать». Различать имена существительные мужского, женского и среднего рода.
Актуализировать свои знания для решения учебной задачи.
Род имён существительных.
Уч. с. 27-30.
Р.т. № 2 с. 22-23.
Различать имена существительные мужского, женского и среднего рода. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
|
Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.
Уч. с. 31-32.
Р.т. № 2 с. 24-25.
Объяснять, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак.
Построение логической цепи рассуждений, выведение следствий.
Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. Развитие речи.
Составление рассказа по серии картин.
Уч. с. 33-35
Р.т. № 2 с. 26-27.
Объяснять, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак. Излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!