Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
местоимение вы. Запиши шесть вопросов с
местоимением вы.
1) Вы придёте? 4) ___________________
2) ___________________ 5) ___________________
3) ___________________ 6) ___________________
2. Когда пишешь почтительное обращение, Вы пиши с
большой буквы.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ 8 МАРТА
Дорогая __________________________________!
Все ребята нашего класса поздравляют _________
с прекрасным весенним праздником. Мы желаем
_________ и _________ семье доброго здоровья, много
радостных и счастливых дней.
Ученики ______ класса.
3. Ответь на вопросы. Ответы запиши.
УРОК 57. ГЛАГОЛ
1. Ставь перед глаголами частицу не.
Запиши предложения.
Посеешь — урожай соберёшь.
Подумаешь — решишь задачу.
Упустишь минуту — потеряешь час.
Будет хлеб — будет и обед.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знаешь ли ты эти пословицы? Закончи их.
Семеро одного _____ _____________________.
Кто не работает, тот ____ _________________.
После драки кулаками _____ _______________.
За двумя зайцами погонишься — ни одного___ __________.
Подбери к данным глаголам близкие по смыслу.
Вставь пропущенные буквы.
вынимать — ________________________________________
беседовать — _______________________________________
з_стрять — _________________________________________
ж лать — __________________________________________
охр_нять — _________________________________________
думать — ___________________________________________
Справка: засесть, ст__р_жить, дост_вать, размышлять,
разг_варивать, х_теть.
УРОК 58. ГЛАГОЛ
Выпиши из каждого предложения подлежащее и
|
сказуемое. Подчеркни их, обозначь части речи.
Последние лучи заката падают на поле.
Неохотно освещает солнце лесную поляну.
Всю ночь стучали по крыше падающие сосульки. Около дома на старой липе висит скворечник. За окном празднично светило солнце, синело небо, трепетали листья.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подумай, подбери к именам существительным
глаголы. Напиши вопросы.
Прочитай. Выпиши только глаголы. Выдели в
глаголах приставки.
а) Кружатся в воздухе снежинки. Несколько раз зима вступала в свои права, покрывала землю снегом.
б) По хмурому небу ползут тяжёлые облака. Сквозь них робко прорываются несмелые лучи солнца. Лёгкий морозец подсушил лужицы, покрыл тонким ледком озерцо.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 59. ГЛАГОЛ
Дополни пословицы глаголами, противоположными
по смыслу. Проверь безударные окончания глаголов
по неопределённой форме.
Ласточка день начина_т, а соловей _________________.
Смелый наступает, а трус _________________.
Мир стро_т, а война _________________.
Дождь вымоч_т, а солнце _________________.
Спиши, заменяя глаголы близкими по значению.
Дует тёплый ветерок. Исчезает последний снег в лесу. Звери чувствуют приближение весны. Высоко в небе парит орёл.
Слова: веять, реять, чуять, таять.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши предложения, употребляя глагол в
прошедшем времени. Подчеркни глаголы в
переносном значении.
УРОК 60. ГЛАГОЛ
Подумай, какие нужно вставить буквы. Подбери к
|
каждому имени существительному подходящий по
смыслу глагол.
* На какие вопросы отвечают глаголы? Запиши их.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Замени глаголы фразеологическими выражениями.
Образуй от имени существительного глагол в
настоящем времени.
цветок (запах) — цветок пахнет
стекло (блеск) — ____________________________________
мышь (шуршание) — _________________________________
трава (зелень) — _____________________________________
пчела (жужжание) — _________________________________
лебедь (полёт) — ____________________________________
бабочка (круг) — ____________________________________
УРОК 61. НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА
Соедини слова в пары. В каждой паре подчеркни
слово, в котором действие выражено сильнее.
Подчеркни -ть на конце слова.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!