Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 401 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
существительные и местоимения с предлогом.
Здравствуй, гостья-зима! _____________________________________
Просим милости (к) нам _____________________________________
песни севера петь _____________________________________
(по) лесам и полям, _____________________________________
Есть раздолье (у) нас, — _____________________________________
где угодно гуляй; _____________________________________
строй мосты (по) рекам _____________________________________
и ковры расстилай. _____________________________________
(И. Никитин)
Запиши правильно местоимения с предлогами.
Укажи их падеж.
иду (с) ним _________________________________________
увижусь (с) тобой ____________________________________
отошёл (от) него _____________________________________
находился (у) вас ____________________________________
рассказал (о) них ____________________________________
подходил (к) нему ___________________________________
Вставь, где нужно, пропущеннью буквы.
Дополни текст местоимениями.
Ёж
Ст_ит в л_су пен_. Под ____ ж__вёт ёж__к. Зв_рёк готов__т к з_ме ____ гн_здышко.____должно быт_тёплым. Прик__лол ёж_к ж_лтые листоч_ки на иглы, понёс ____в дом, ут_плять ж__лище.
Подбери предлоги к данным местоимениям, соедини
стрелками.
УРОК 53. ПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ
Вставь пропущенные буквы. Дополни предложения
местоимениями. Определи их падеж.
Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем_____эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и___не съешь с __ их яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят,_____спасибо скажут».
(А. Толстой)
*Какую мудрость высказал старик?
Прочитай. Подумай, какие нужно вставить буквы.
Подчеркни местоимения, укажи их падеж.
Лиса
Лиса — хи_ное ж_вотное. Она п_едает мышей, зайцев, уток. Главная её пища — л__сные мыш_. Лиса питается ими. Этим она приносит пол_зу.
|
Зимой лиса н__чует под кустом. Она не устраивает себе н_ры. Зимой у неё кр_сивая шерсть. Лисий мех прочный, т__плый. Из него делают в_р_тники, ша__ки.
Летом лиса худая. Шерст_ на ней висит клоч_ями.
* Назови сказки или рассказы, где главным героем
является лиса. Запиши их названия.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай. Подумай, какие нужно вставить буквы.
Укажи падеж местоимений.
Расцв_ла ива. Её узл_ватые ветки спрятал_сь за лё_кими ж_лтыми шариками. Вся она стала пуш__стой, в_здушной, солнеч_ной. Мы радовались её кр_соте.
УРОК 54. ПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ
Спиши пословицы. Подчеркни предлог и
местоимение. Определи падеж местоимения.
Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь.
Велик океан, но и капля для него прибыль.
Считай труд за отдых, когда перед тобой настоящее дело.
* Что такое «пуд»? Что означает выражение пуд соли съешь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь местоимение в нужной форме.
Вспомни сказку А. Пушкина. Вставь пропущенные
буквы. Допиши недостающие местоимения.
Стал __ кликать з__л_гую ры_ку. Приплыла к нему ры__ка, спр_сила: «Чего____надобно, старче?»
На____ст_руха не взгл_нула, лишь с очей прогнать____велела.
Глядь: опять перед____з_млянка, на пороге с_дит____ст__руха, а перед____ разбитое крыто.
УРОК 55. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ
В ТЕКСТЕ
Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Ставь местоимение она в нужном падеже.
Нина Ивановна работает в краеведческом музее. Посетители ч_сто обращ_ются к____ с разными в_просами. Нина Ивановна много ч_тает, от____можно услышать много инт_ресного об истории нашего гор_ла. К____ч__сто приходят уч_теля, архитекторы, журналисты. ___х_рошо знают учёные и г_ворят о____с ув_жением.
Прочитай. Подумай, какие нужно вставить буквы.
|
Подбери и запиши подходящие местоимения.
Лесная птица
Ж_вёт в хв_йном л_су птица с б_льшим нос_м. Перышки у ____т_мные с пестринками. Зовут___кедровка. С ос_ни____прячет ш__шки под лист_я. Зимой дост_ёт___и ест _рехи.
3_пасы____делает в разных м_стах леса. Кедровка л_гко находит эти м_ста.
Найди и исправь ошибки. Запиши текст грамотно.
Ёлка
Я увидел ёлку. Ёлка росла в тени, и оттого сучья у ёлки были опущены вниз. Теперь после рубки леса ёлка оказалась на свету. Каждый сук ёлки стал расти вверх. Под ёлкой был шалашик. В шалашике любили играть дети.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 56. МЕСТОИМЕНИЯ ТЫ, ВЫ.
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!