Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-13 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ценности Бренда | Модель компетенций 5К+Л | Поуровневые компетенции и поведенческие индикаторы |
Мастерство | Компетентность | Наличие профессиональных компетенций. Способность учиться и развиваться. Готовность делиться опытом и передавать знания. |
Клиентоориентированность | Ориентация на пользу для клиентов Компании | |
Целостность | Корпоративность и ответственность | Ориентация на интересы Компании. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. |
Качество и безопасность | Ориентация на качество и эффективность. Обеспечение безопасности. | |
Обновление | Креативность и инновационность | Выдвижение инициатив и внедрение инноваций. Поддержка инициатив других. |
Лидерство | Воодушевление и вовлечение других. Мотивирование и убеждение без административного давления |
Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»
Модель компетенций 5К+Л | Корпоративные компетенции по уровням | |||
Рабочие и специалисты. Уровень 4 | Руководители. Уровень 3 | Руководители. Уровень 2 | Руководители. Уровень 1 | |
Компетентность | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ * | |||
Способность к развитию | ||||
Помощь в развитии | Развитие сотрудников | Управление развитием | ||
Клиенто-ориетированность | Ориентация на интересы клиентов | Ориентация на интересы клиентов при организации работ | Формирование системы работы с клиентами | Внедрение культуры ориентации на клиента |
Корпоративность и ответственность | Ответственное мышление | Рациональное мышление | Системное мышление | Стратегическое мышление |
Работа в команде | Формирование командности | Обеспечение командной работы в Компании | ||
Нацеленность на результат | ||||
Качество и безопасность | Работа с высоким качеством | Управление исполнением | Организация рабочего процесса | Управление эффективностью |
Обеспечение безопасности | ||||
Креативность и инновационность | Инициативность | Поддержка инициатив | Формирование инновационной среды | |
Лидерство | Способность к лидерству | Лидерство как стиль руководства |
* - разработка профессиональных компетенций запланирована на более поздний период
|
Шкала оценки компетенций
Балл количественное значение уровня | Название уровня | Содержательное описание уровня |
Превосходит ожидания | В дополнение к уровню 2: § Добивается успеха, применяя компетенцию для решения особо сложных задач. | |
Соответствует ожиданиям | § Успешно применяет компетенцию для решения стандартных и новых рабочих задач. § Все элементы компетенции проявляются стабильно и систематически. | |
Требуются улучшения | § Успешно использует компетенцию для решения только стандартных, простых рабочих задач. § Проявляя компетенцию для решения новых задач, добивается лишь частичного успеха. § Элементы компетенции проявляются нестабильно, от случая к случаю. | |
Не соответствует ожиданиям | § Не использует компетенцию в своей работе. § Проявляет поведение обратное тому, которое описано в компетенции. |
Эволюция содержания компетенций в зависимости от уровня работника
Корпоративные компетенции
Способность к развитию
ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА ОАО «РЖД»
Численность работников ОАО «РЖД» по категориям персонала, %
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!