Оценка грузоподъемности после реконструкции. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Оценка грузоподъемности после реконструкции.

2018-01-28 194
Оценка грузоподъемности после реконструкции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет балок пролетного строения.

Определение коэффициентов поперечной установки

Коэффициенты поперечной установки (КПУ) определяются методом внецентренного сжатия по линиям влияния, которые загружают нагрузками А-11, толпой (рис 5,а) и Н-11 (рис 5,б) самым невыгодным образом.

Схема нагружения для расчета конструкций мостовых сооружений должна отражать следующие варианты движения транспортных средств:

- вариант 1 - движение транспортных средств и пешеходов без каких-либо ограничений. Необходимо учитывать нагрузку от пешеходов совместно с нагрузкой АК. Нагружение мостового сооружения следует осуществлять полосами нагрузки АК шириной 3 м

- ось полосы нормативной нагрузки АК следует располагать не ближе 1,5 м от внутренней грани ограждения;

- расстояние между осями смежных полос нагрузки должно быть не менее 3,0 м.

- вариант 2 - пропуск специальных транспортных средств в одиночном порядке. Проводят нагружение мостовых сооружений нагрузкой НК. Нагрузку следует располагать вдоль направления движения в пределах проезжей части (вне полос безопасности) и отсутствии на мостовом сооружении других временных нагрузок.

 

 

Рисунок 2. Схема загружения пролетного строения временными нагрузками при определении коэффициентов поперечной установки: невыгодное размещение

нагрузки А-11 и НК-80.

Ординаты линии влияния под крайними балками определяются по формуле:

где n – число главных балок

- расстояние между крайними балками

- расстояние между попарно симметричными балками

Вычислим для тележек нагрузки А14:

=

Для равномерно распределенной полосовой нагрузки А-11 КПУ определяется с учетом коэффициента полосности , равного 1,0 для нагрузки с полосы движения, вызывающей наибольшие усилия, расположенной ближе к краю моста и равного 0,6 - для остальных полос нагрузки.

От нагрузки НК-80:

Определение расчетных усилий в балках пролетного строения.

Расчетные усилия (изгибающиеся моменты и поперечная сила) определяются в характерных сечениях нагружением линий влияния. Линии влияния загружают постоянной и временной нагрузками так, чтобы в характерных сечениях возникали наибольшие усилия.

Усилия от нагрузки А-11.

Рисунок 2.1. Схема загружения линий влияния нагрузкой А-11.

 

+
*



и - площади соответствующих линий влияний

и - ординаты линий влияния под тележкой

P=108 кН - интенсивность равномерно распределенной нагрузки А-11

=2,84 кПа - равномерно распределенная нагрузка на тротуарах

Т – ширина тротуаров

=1 - динамический коэффициент.

=

=19,42кН/м

=238/16,76=14,2кН - интенсивность собственного веса балки

=5,7*0,5=2,85- интенсивность собственного веса тротуаров

=0,42 - интенсивность собственного веса металлических перил


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.