Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 1030 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Согласно стандарту ISO 9000, менеджмент качества — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству.
Функции менеджмента качества осуществляют различные субъекты управления – и отдельные лица, и структурные подразделения, действующие на различных иерархических уровнях. В целом функции менеджмента качества весьма многочисленны. Основные функции менеджмента качества заключаются в:
1. Планировании и разработке методов обеспечения качества (прогнозирование потребностей ранка в отношении технического уровня продукции и ее качества; стандартизация и нормирование требований к качеству продукции; планирование повышения ее качества; разработка новых товаров и др.)
2. Контроле качества (обеспечение на всех стадиях жизненного цикла товара высокого уровня качества; непосредственный контроль качества товара и проведение испытаний; учет и отчетность по качеству продукции, анализ изменения качества, профилактика брака; аттестация технологических процессов, продукции, рабочих мест и работников; сертификация продукции, системы менеджмента качества организации и пр.)
3. Стимулировании качества (поощрение за достигнутый и постоянно повышаемый уровень качества)
К частным функциям управления можно отнести повышение квалификации кадров, технологическое, финансовое, правовое, метрологическое, материально-техническое и организационное обеспечение управления качеством продукции.
Содержание процесса менеджмента качества
Система менеджмента качества — совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации. Современные системы управления качеством базируются на принципах TQM.
Цель системы качества: поднять конкурентоспособность за счет улучшения качества производственной деятельности и отношений и за счет максимального удовлетворения запросов потребителя, организации и общества.
Управление качеством строится по системе PDCA («цикл Деминга») на всех этапах производства, состоящей из 4 стадий: Планирование (Plan), Реализация (Do), Проверка (Check), Корректирующие воздействия (Action).
Системы менеджмента качества основаны на следующих принципах:
1. Ориентация организации на заказчика.
2. Ведущая роль руководства.
3. Вовлечение сотрудников.
4. Процессный подход.
5. Системный подход к управлению.
6. Постоянное улучшение.
7. Подход к принятию решений, основанный на фактах.
8. Отношения с поставщиками.
Конечный итог работы по созданию системы управления качеством – комплект документов, состоящий из документов 3-х уровней:
· руководство по качеству (политика в области качества);
· методические инструкции для всех служб;
· подробное описание выполнения отдельных видов деятельности и указания по контролю.
Согласно стандарту ISO 9000, менеджмент качества — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству.
Функции менеджмента качества осуществляют различные субъекты управления – и отдельные лица, и структурные подразделения, действующие на различных иерархических уровнях. В целом функции менеджмента качества весьма многочисленны. Основные функции менеджмента качества заключаются в:
4. Планировании и разработке методов обеспечения качества (прогнозирование потребностей ранка в отношении технического уровня продукции и ее качества; стандартизация и нормирование требований к качеству продукции; планирование повышения ее качества; разработка новых товаров и др.)
5. Контроле качества (обеспечение на всех стадиях жизненного цикла товара высокого уровня качества; непосредственный контроль качества товара и проведение испытаний; учет и отчетность по качеству продукции, анализ изменения качества, профилактика брака; аттестация технологических процессов, продукции, рабочих мест и работников; сертификация продукции, системы менеджмента качества организации и пр.)
6. Стимулировании качества (поощрение за достигнутый и постоянно повышаемый уровень качества)
К частным функциям управления можно отнести повышение квалификации кадров, технологическое, финансовое, правовое, метрологическое, материально-техническое и организационное обеспечение управления качеством продукции.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!