Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Утверждаю Итоговая аттестация
Зам. директора по УР 4 курс
Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.
«_____»______ ____
Билет № 22
1. Приемы руководства подвижными играми (на примере любой игры).
Стили педагогического руководства с детьми.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
_ _ _ _
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Утверждаю Итоговая аттестация
Зам. директора по УР 4 курс
Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.
«_____»______ ____
Билет № 23
Планирование воспитательной работы в первой половине дня.
Ведущая роль игры в психическом развитии дошкольника.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
_ _ _ _
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Утверждаю Итоговая аттестация
Зам. директора по УР 4 курс
Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.
«_____»______ ____
Билет № 24
Планирование воспитательной работы во вторую половину дня.
Периодизация психического развития. Возрастные и индивидуальные особенности психического развития.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
|
Утверждаю Итоговая аттестация
Зам. директора по УР 4 курс
Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.
«_____»______ ____
Билет № 25
1. Виды планирования в современном ДОУ.
Структура межличностных отношений в группах дошкольника.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
_ _ _ _
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Утверждаю Итоговая аттестация
Зам. директора по УР 4 курс
Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.
«_____»______ ____
Билет № 26
1. Технологическая карта как основной вид планирования занятий: ее структура.
Понятие о темпераменте, учет свойств темпераментов в процессе обучения и воспитания детей.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
_ _ _ _
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Утверждаю Итоговая аттестация
Зам. директора по УР 4 курс
Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.
«_____»______ ____
Билет № 27
Формы преемственности в работе ДОУ и школы.
Интеллектуальное развитие дошкольников.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Утверждаю Итоговая аттестация
Зам. директора по УР 4 курс
Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.
«_____»______ ____
Билет № 28
Личностно- ориентированный подход в процессе обучения и воспитания дошкольников.
Понятие характера и структура характера.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
_ _ _ _
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
|
Утверждаю Итоговая аттестация
Зам. директора по УР 4 курс
Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.
«_____»______ ____
Билет № 29
Экологическое воспитание: особенности, задачи.
Психологические особенности организации совместной деятельности в зависимости от возраста.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
_ _ _ _
Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2
Утверждаю Итоговая аттестация
Зам. директора по УР 4 курс
Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.
«_____»______ ____
Билет № 30
1. Методическая работа в ДОУ: формы и содержание.
Локализация контроля. Волевые качества и их формирование.
3. Практическое задание.
Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин
Протокол № 09 от 08.04.2013 г.
Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!