Формирование личности . Движущие силы развития. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Формирование личности . Движущие силы развития.

2017-12-09 164
Формирование личности . Движущие силы развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

 

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 12

Режим: его значение, особенности построения в ДОУ.

Понятие о внимании. Произвольное и непроизвольное внимание. Пути привлечения и поддержания внимания.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч.год.

«_____»______ ____

Билет № 13

Особенности и формы организации труда дошкольников.

Понятие ощущений. Виды ощущений.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.

«_____»______ ____

Билет № 14

Задачи, условия и средства нравственного воспитания.

Понятие восприятия, виды восприятий.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

 

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.

«_____»______ ____

Билет № 15

Театрализованные игры как художественная деятельность: их виды и условия их развития.

Память. Виды памяти. Правила обращения с памятью.

3. Практическое задание.

 

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.

«_____»______ ____

Билет № 16

Умственное воспитание: особенности, задачи.

Понятие о мышлении как ведущей формы познавательной деятельности. Виды мышления..

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.

«_____»______ ____

Билет № 17

Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми.

Личность воспитателя как важнейший фактор развития становления детского коллектива и личности ребенка.

3. Практическое задание.

 

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.

«_____»______ ____

Билет № 18

Сенсорное воспитание как основа полноценного умственного воспитания.

Понятие воображение. Виды воображения.

3. Практическое задание.

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.

«_____»______ ____

Билет № 19

Дидактические игры: структура, виды.

Понятие о чувствах и эмоциях. Содержание высших чувств.

3. Практическое задание.

 

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.

«_____»______ ____

Билет № 20

Формы взаимодействия детского сада и семьи.

Вхождение новичка в группу детского сада.

3. Практическое задание.

 

Рассмотрено на заседании НМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № 09 от 08.04.2013 г.

Руководитель НМК_____________Орынбаева Э.Е.

_ _ _ _

Алматинский государственный гуманитарно – педагогический колледж № 2

Утверждаю Итоговая аттестация

Зам. директора по УР 4 курс

Чинюкина О.В. 2012-2013 уч. год.

«_____»______ ____

Билет № 21

Воспитание коллективизма у дошкольников.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.