Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-27 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ø Размер доходов
Ø Размер расходов
Ø Размер и форма сбережений/ инвестиций
Ø Кредитоспособность
Ø Тенденция к расходованию/накоплению средств
Классификация потребителей
по системе VALS 2
Ø Актуализаторы
Ø Квалифицированные
Ø Консервативные
Ø Достигающие
Ø Стремящиеся
Ø Экспериментирующие
Ø Деятельные
Ø Борцы
Типы личности потребителей
Ø Холерики Меланхолики
Ø Экстраверты Интраверты
Ø Субъективерты Объективерты
Ø Интерналисты Экстерналисты
Ø Статики Динамики
Ø Сенсорики Интуиты
Ø Рационалы Иррационалы
Ø Эгоисты Альтруисты
Ø Оптимисты Пессимисты
Ø Активные Пассивные
Ø Честные Лживые
Самовосприятие
Ø Реальное («Я старею»)
Ø Идеальное («селебрити» Анджелина Джоли)
Ø Отчужденное («Он меня любит»)
Гендерные характеристики
Всего в РБ (2007г.) 9690 тыс. чел.
Ø Мужчины 4522 тыс. чел. (46,7%)
Ø Женщины 5168 тыс. чел. (53,3%)
Ø Прочие (обычно до 16%)
Затраты времени на покупку
покупателями-женщинами
Ø в компании подруги 18 минут 15 секунд
Ø с детьми 7 минут 19 секунд
Ø в одиночку 5 минут 2 секунды
Ø с мужчиной 4 минуты 41 секунда
Физические и психические данные
Ø Антропометрические характеристики
размер
рост
полнота
конституция (телосложение)
Ø Физическое здоровье (соматическое)
Ø Психическое здоровье (ментальное)
Факторы психологического порядка.
Ø Мотивация
Ø Восприятие
Ø Убеждения
Ø Отношение
Ø Усвоение
Факторы психологического порядка – характеристики потребителя, связанные с его способностью перерабатывать информацию о стимулах среды.
|
Мотивация – внутреннеепобуждение потребителя, возникшее под влиянием интенсивной нужды.
Восприятие – способность потребителя идентифицировать стимул.
Отношение (установка) – готовность к выполнению какого-либо действия, основанного на относительноустойчивой потребительской оценке стимула.
Убеждение – мысленная характеристика потребителем данного стимула.
Стереотип – упрощенное, заранее принятое представлениео стимуле, не вытекающее из собственного опыта.
Усвоение – изменения в поведении потребителя, происходящие под воздействием накопленного им опыта.
Моделирование потребительского поведения: понятие модели, виды и назначение моделей потребительского поведения по способу их построения.
Модель – точная или приблизительная копия какого-либо объекта, явления или процесса, позволяющая выявить взаимосвязи отдельных ее элементов.
Моделирование потребительского поведения – описание системы элементов потребительского поведения и их взаимовлияния для последующей разработки маркетинговых стратегий.
Экономическая модель поведения потребителей – модель, в основе которой лежит преимущественное влияние экономических факторов (доход потребителя, цена, расходы) на рациональный потребительский выбор.
Обучающая модель потребительского поведения – модель, в основе которой лежит использование теории научения для формирования условного рефлекса совершения покупки.
Социально-психологическая модель поведения потребителей -модель, в основе которой лежит преимущественное влияние социокультурных факторов на процесс принятия решения о покупке.
Психологическая модель поведения потребителей – модель, в основе которой лежит преимущественное влияние факторов психологического порядка.
Модель нейро-лингвистического программирования – модель, в основе которой лежит использование моторных, вербальных и эмоциональных коммуникативных средств влияния на потребителя.
|
Базовая модель потребительского поведения по Ф.Котлеру.
Три блока модели
Стимулы → «Черный ящик» потребителя → Ответные реакции
Стимулы
ü Макросреды (демографическая, экономическая, политическая, экологическая, научно-техническая, культурная среды)
ü Маркетинга товар, цена, методы продажи, методы продвижения
«Черный ящик» потребителя
Ø Характеристики потребителя:
факторы культурного порядка
факторы социального порядка
факторы личного порядка
факторы психологического порядка
Ø Принятие решения о покупке
Ответные реакции
• Покупки
• Потребления
• Общения (конформные реакции)
Ответные реакции покупки
Ø Позитивные
выбор товара, марки, продавца, времени, количества товара
Ø Негативные
отказ от покупки, откладывание покупки
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!