Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-21 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление командной радиостанций РСИУ-3М осуществляется командиром корабля.
Второй пилот и бортрадист могут использовать командную радиостанцию для связи только в том случае, когда соответствующий канал связи будет установлен командиром корабля.
1. Для включения и использования командной радиостанции РСИУ-3М командиром корабля необходимо:
а) включить питание радиостанции выключателем «Командная УКВ», установленным на радиощитке пилотов;
б) переключателем абонентского аппарата СПУ установить в положение «УКВ. PC»;
в) на пульте управления радиостанций РСИУ-3М нажать кнопку канала, на котором предполагается работать, и прослушивать, не занят ли канал другим самолетом;
г) для включения передатчика радиостанций нажать кнопку, установленную на штурвале;
д) выключение питания радиостанции РСИУ-3М производится установкой выключателя «Командная УКВ» в нижнее положение.
2. Использование УКВ командной радиостанции с рабочих мест второго пилота и бортрадиста осуществляется путем установки переключателя на абонентских аппаратах СПУ в положение «УКВ. PC». Питание радиостанции и рабочий канал три этом должны быть включены командиром корабля.
Для включения передатчика УКВ радиостанции вторым пилотом необходимо нажать кнопку, установленную на штурвале, а бортрадистом — кнопку включения передатчика, установленную на радиощитке.
Радиокомпасы
Включение и настройка обоих радиокомпасов осуществляется командиром корабля или вторым пилотом совместно с бортрадистом.
Командир корабля и второй пилот могут прослушивать позывные сигналы приводных радиостанций через приемники радиокомпасов и производить отсчет КУР по указателю компасов. Бортрадист со своего рабочего места может только прослушивать позывные сигналы приводных радиостанций.
|
1. Для включения и использования радиокомпасов АР К-5 № 1 и № 2 необходимо:
а) в зависимости от условий полета включить питание одного -или обоих радиокомпасов; для этого переключатели рода работы на щитках управления радиокомпасами «ВЫК.КОМ.АНТ.РАМКА.» установить в положение «АНТ»;
б) переключатель абонентского аппарата СПУ установить в положение «ДОП.ЩТ» (на самолетах, на которых имеется дополнительный щиток СПУ), а переключатель на дополнительном щитке СПУ в положение «АРК-1» или «АРК-2» (в зависимости от того, работу которого радиокомпаса необходимо прослушивать);
в) настроить радиокомпас на нужную радиостанцию после чего использовать его для радионавигации;
г) для выключения радиокомпасов переключатели рода работы на щитках управления установить в положение «ВЫК».
2. Бортрадист для прослушивания работы радиокомпасов должен установить переключатель на абонентское аппарате СПУ в положение «ДОП.ЩИТ», а переключатель на дополнительном щитке СПУ в положение «АРК-1» или «АРК-2», в зависимости от того, работ которого радиокомпаса нужно прослушать.
При пользовании радиокомпасами необходимо имен в виду следующее:
— при одновременной работе обоих радиокомпасов, настроенных на частоты, отличающиеся друг от друга на 110—115 кгц, показания указателей радиокомпасов могут быть неправильными.
Несмотря на то, что такое взаимовлияние наблюдается редко, при включении и настройке второго радиокомпаса нужно внимательно наблюдать за устойчивостью показаний указателя, ранее включенного первого радиокомпаса;
— отметка пролета РНТ при помощи обоих радиокомпасов -происходит несколько раньше фактического пролета. Ошибка момента пролета составляет около трех высот полета;
— для улучшения прослушивания позывных приводных радиостанций при наличии электростатических помех прием следует производить на рамочную антенну (в положении переключателя рода работы «Рамка») или «подключая к приемнику радиокомпаса на время прослушивания и настройки вместо типовой антенны антенну связной радиостанции.
|
Маркерный радиоприемник
Маркерный радиоприемник не имеет никаких органов управления, питание его включается автоматически при включении питания любого из радиокомпасов.
При пролете приводных радиостанций на приборной доске в кабине пилотов включаются лампочки сигнализации маркерного приемника, а за сиденьем командира корабля — звонок.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!