История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-21 | 384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Для включения противообледенительной системы крыла и оперения на земле при работающих двигателях необходимо:
а) посредством переключателя на щитке управления противообледенительными устройствами открыть блок (заслонок противообледенителей крыла, и оперения и проверить открытие заслонок по положению стрелки указателя 6 (на рис. 28 показан щиток управления противообледенителями и отоплением кабин, где указана нумерация указателей заслонок и термометров);
б) посредством двух переключателей на щитке управления открыть заслонки калориферов, переведя их в положение «В систему», и проверить открытие заслонок по положению стрелок правого и левого указателей 2;
в) следить за показаниями термометра 7, которые не должны превышать 120°С. При повышении температуры по термометру 7 свыше 120°C прикрыть заслонки калориферов, переведя переключатели в положение «В атмосферу». 2.
Для включения противообледенительной системы крыла и оперения в полете на двух двигателях необходимо:
а) открыть блок заслонок противообледенителей посредством переключателя на щитке управления противообледенительными устройствами и проверить открытие заслонок по положению стрелки указателя 6;
б) открыть полностью заслонки калориферов посредством двух переключателей на щитке управления, переведя их в положение «В систему», и проверить открытие заслонок по положению стрелок правого и левого указателей 2;
Рис. 28. Щиток противообледенителей и отопления кабин.
в) следить за температурой воздуха, поступающего в систему.
В установившемся режиме работы противообледенительной системы температура по термометру 7 не должна превышать 220°С, а по термометру 1 230°С. При этом допускается расхождение показаний правой и левой стрелок термометра 1 не более 50°С. Если показания термометра (или термометра 7) превысили допустимую температуру, необходимо кратковременно закрыть заслонки калориферов 2.
|
При открытии заслонок 2 возможно кратковременное повышение температуры воздуха свыше значений, допускаемых для установившегося режима работы противообледенительной системы. В связи с этим допускается повышение температуры (при открытии заслонок) по термометру 1 до 260°С в течение не более 5 мин.
Наличие расхождения в показаниях термометра 1 более 50qC или превышение 260°С является признаком неисправности системы или термометра.
В полете при закрытых заслонках калориферов термометры 1 и 7 благодаря наличию зазоров по контуру заслонок могут показывать температуру в пределах 100— 200°С, что является допустимым.
3. Для включения противообледенительной системы крыла и оперения в полете с одним работающим двигателем необходимо:
а) открыть блок заслонок противообледенителей посредством переключателя на щитке управления противообледенительными устройствами и проверить открытие заслонок по положению стрелки указателя 6;
б) полностью открыть заслонку калорифера работающего двигателя посредством переключателя на щитке управления, переведя его в положение «В систему». Закрыть заслонку калорифера отказавшего двигателя. Проверить положение заслонок калориферов по стрелкам правого и левого указателей 2
в) следить за температурой воздуха, поступающего в систему. Показания термометра 1 не должны превышать 230°С, а термометра 7 — не более 220°С.
Если при полете в условиях обледенения большой интенсивности не обеспечивается эффективное удаление льда, следует выключить систему отопления кабин.
4. Для выключения противообледенительной системы крыла и оперения необходимо:
а) закрыть заслонки калориферов, переведя переключатели на щитке управления в положение «В атмосферу». Проверить положение заслонок калориферов по стрелкам правого и левого указателей 2. Если система отопления кабин при этом работает, заслонки 2 закрыть не полностью, оставив необходимый расход воздуха для отопления;
|
б) закрыть «блок заслонок противообледенителей, проверив положение заслонок по указателю 6.
На рис. 29 приведена принципиальная схема противообледенителей крыла, оперения и отопительной системы, применительно к пассажирским самолетам типа Ил-14М. (Рис. 29 приведен в конце работы).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!