Давление Воздуха (Air Pressure)( Версия 3.57 и выше) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Давление Воздуха (Air Pressure)( Версия 3.57 и выше)

2017-10-16 184
Давление Воздуха (Air Pressure)( Версия 3.57 и выше) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давление Воздуха может быть использовано для того чтобы смоделировать объемные объекты, такие как пуховик, подушка или воздушный шарик, наполненные воздухом или наполнителем.

· Для примера, Подушка в форме сердца создана в CLO3D с использованием Свойств Давления воздуха.

+++++ Видос http://youtu.be/SlDz69LgXRs

Воздушное давление воздействует на внешнюю сторону детали. Для деталей, расположенных лицевой частью наружу, как на картинке ниже, необходимо выставлять значение Давления Воздуха выше нуля.

С другой стороны, когда лицевые части деталей расположены в одном направлении, им необходимо выставить разные настройки. Для детали, которая расположена лицевой частью наружу, нужно выставить значение выше нуля, а для детали, которая расположена наружу внутренней частью, значение давления должно быть ниже нуля (отрицательным).

Хочу заметить, что в данном случае Давление Воздуха имитируется с большими допущениями. Если внимательно рассмотреть работу данного параметра во время симуляции, станет понятно, что на деталь (на каждую вершину) действует сила. Направление вектора этой силы совпадает с направление нормали каждой вершины и поэтому деталь, которая ни во что не упирается и никак не закреплена, будет лететь в направлении нормалей бесконечно (без гравитации). Для противодействия толкающей силе одной детали разумно сделать аналогичную деталь, с направлением вектора силы в противоположную сторону. Эти детали нужно соединить между собой швами и тогда получится эффект надутой подушки с полой, пустой камерой. Если поместить какой-то объект внутри этой подушки, то этот объект, не касаясь деталей подушки, никак с ней взаимодействовать не будет. А если это сравнить с реальной надувной подушкой, то станет понятно, что любой объем, помещенный во внутрь подушки увеличит соответственно давление воздуха внутри подушки, а это скажется на форме подушки и на ее характеристиках упругости. Именно по этой причине реалистичность поведения подушек, сделанных с помощью давления воздуха не очень высокая.

 

Отображение

in 5.6. Display.

 

Отобразить или Скрыть Одежду

in 5.6.1. Display and Hide Garments.

Отображение Одежды

Нажмите (Показать одежду) кнопку, чтобы отобразить или скрыть одежду в Окне Аватара.

 

Установка Толщины Ткани для Отображения

in 5.6.2. Set Fabric Thickness for Rendering.

Отображение Толщины

Нажмите на кнопку с треугольной стрелкой, которая расположена рядом с кнопкой «Показать Одежду». Затем выберите пункт Rendering Style (Стиль отображения)> Thick Textured Surface (Толстая текстурированая поверхность).

Настройка Толщины

Выделите деталь, затем выставьте значение в поле «Толщина для Отображения/Thickness (Rendering)» в Редакторе Свойств (Physical Property> Fabric Property> Etc).

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.