Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Если включить одновременно Симуляцию и Синхронизацию , то любые изменения детали в Окне Деталей немедленно отражаются в Окне Аватара. Смотри подробнее в разделе «Синхронизация».
Симуляция взаимодействия между одеждой и пользователем в режиме реального времени
1. Нажмите кнопку симуляции.
2. Кликните на любую часть одежды и тяните, чтобы закончить драпировку.
Отображение Скорости Симуляции
in 5.3.1.2. Display Simulation Speed.
Знать скорость симуляции полезно, чтобы оценить, подходит ли программное обеспечение Cloth 3D (MD2) для вашего компьютера и увидеть статус производительности анимации.
Расположение
· Main Menu > Window > Show Frame Rate
Функционирование
1. Выберите "Показать частоту кадров" в меню. Смотрите выше раздел «Расположение». Затем информация о скорости симуляции появится в правом нижнем углу экрана.
Скорость симуляции отображается в FPS (Frame Per Second — Кадров в секунду).Чем выше скорость, тем быстрее скорость симуляции.
Булавки
in 5.3.2. Pin.
Инструмент "Булавка" используется для фиксации приколотой точки на месте.Этот инструмент полезный, когда требуется завернуть воротник или закончить драпировку.
Созданная булавка в пустом пространстве может быть прикреплена к подвижным или статичным телам Аватара (Прикрепление булавки к аватару доступно с версии 3.37 и выше).
Таким образом прикрепленная к телу Аватара булавка следует перемещается вместе с Аватаром во время анимации. Цвет булавки отображается по-разному в разных состояниях булавки. Смотрите картинку ниже:
Цвет булавки
Красная точка: Булавка прикреплена к телу аватара.
Синяя точка: Место клика курсором мыши по одежде.
Розовая точка: Булавка зафиксирована в пространстве.
Создание булавки
in 5.3.2.1. Create Pin.
Инструмент "булавка" разработан для того чтобы прикалывать части одежды в пустом пространстве. Это полезно, когда вы драпируете узел, ремень, ленту, платок и т.п.
Задача
· Создавать булавку (Прикалывать)
Функционирование
1. Включите симуляции.
2. Кликните мышкой на одежде и тащите, удерживая нажатой клавишу W.
Когда булавка добавлена, появится розовая точка на одежде в Окне Аватара и на 2D детали в Окне Деталей.
Сейчас можно менять любые параметры детали и синхронизировать эти изменения без потери установленных ранее булавок. (Версия 3.37 и выше). (В ранних версиях булавки исчезали, если менялись настройки детали, свойств ткани)
Прикрепление булавок к Аватару (версия 3.37 и выше)
in 5.3.2.2. Attach Pins to Avatar.
Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.
Прикрепить Булавку к Аватару
in 5.3.2.2.1. Attach Pin to Avatar.
Расположение
· Pin pop-up > Attach to Avatar
Функционирование
1. В окне Аватара кликните правой кнопкой мыши по булавке, чтобы увидеть всплывающее меню.
2. Кликните в меню на пункт, который указан выше.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!