Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
in 5.2.3.1. Rearrange all patterns.
Задача
Вернуть деталям состояние и положение вокруг аватара, в котором они находились перед драпировкой.
Расположение
· Avatar Window Toolbar > Rearrange All Patterns.
· Main Menu > Garment > Rearrange All Patterns.
Функционирование
1. Выберите инструмент (смотри «Расположение» выше).
2. Детали выстроятся (перегруппируются) вокруг аватара, как показано на картинке ниже.
Перегруппировка Выделенных Деталей
in 5.2.3.2. Rearrange selected patterns.
Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.
Сброс Положения Деталей
in 5.2.4. Reset patterns.
После драпировки деталей инструмент Загрузки Расположения Деталей по Умолчанию используется для возврата настроек расположения деталей по умолчанию, таким образом все детали становятся плоскими и располагаются бок о бок вдоль оси X.
Сброс Положения Всех Деталей
in 5.2.4.1. Reset all patterns.
Расположение
· Avatar Window Toolbar > Reset to Default Arrangement
· Main Menu > Garment > Pattern > Reset to Default Arrangement
Функционирование
1. Нажмите на кнопку в верхней панели Окна Аватара, после чего детали выстроятся в ряд, как показано на картинке ниже.
Сброс Положения Выделенной Детали (Версия 4.00 и выше)
in 5.2.4.2. Reset Selected Pattern Only (version 4.00 or above).
Задача
Сброс Положения Выделенной Детали в исходное состояние, которое было при синхронизации.
Расположение
· 3D Garment Pop-up Menu → Reset to 2D Arrangement
Функционирование
1. Выберите деталь, которую вы хотите вернуть в исходное состояние.
2. Кликните правой кнопкой мыши по выделенной детали, появится всплывающее меню.
3. Выберите пункт Reset to 2D Arrangement.
Переворачивание Деталей
in 5.2.5. Flip Patterns.
|
Инструмент «Перевернуть Горизонтально» вращает деталь на 180 градусов вдоль оси Y, а инструмент «Перевернуть Вертикально» вращает деталь на 180 градусов вдоль оси X. Вы также можете перевернуть деталь, сохраняя ее изгиб, воспользовавшись «Переворачиванием детали по горизонтали» или «Переворачиванием детали по вертикали», это пункты меню, которые находятся во всплывающем меню (клик правой кнопкой мыши по выделенной детали). Но эти пункты меню недоступны, если вы располагали детали вокруг аватара без использования Точек Расположения.
Для переворота по горизонтали
Расположение
· Garment Pop-up > Flip Horizontally
· Main Menu > Garment > Pattern > Flip Horizontally
Функционирование
1. Кликните правой кнопкой мыши по детали, которую вы хотите перевернуть и вы берите «Перевернуть по Горизонтали» в появившемся меню. Смотрите выше «Расположение», чтобы найти меню.
Для поворота по вертикали
Расположение
· Garment Popup > Flip Vertically
· Main Menu > Garment > Pattern > Flip Vertically
Функционирование
1. Кликните правой кнопкой мыши по детали, которую вы хотите перевернуть и вы берите «Перевернуть по Вертикали» в появившемся меню. Смотрите выше «Расположение», чтобы найти меню.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!