История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-07 | 620 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Миша - … грибов
Слава -? на … _____________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7.
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
Соедини числа по порядку.
|
Вставь пропущенные числа.
4. Реши примеры.
6 + 7 = … 6 + 8 = … 6 + 9 = …
6 + 5 = … 6 + 4 = … 6 + 6 = …
5. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 17.
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
20 … 20 12 … 20 19 … 11
12 … 2 14 … 4 9 … 16
4. Реши примеры.
5 + 5 = … 5 + 7 = … 5 + 9 = …
5 + 6 = … 5 + 8 = … 5 + 10 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В автобусе ехали 5 детей, а взрослых - на 9 человек больше, чем детей. Сколько всего людей ехало в автобусе?
Детей - … человек
Взрослых -? на … человек _____________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
|
С первого куста сняли 5 помидоров, а со второго на 4 больше, чем с первого. Сколько всего помидоров собрали с двух кустов?
1 куст - … помидоров
2 куст -? на … помидоров_____________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
Продолжи числовой ряд
1, 2, 3, …, …, …, …, …., …, 10
11, 12, 13, …, …, …, …, …, …, 20
10, 9, 8, …, …, …, …, …, …, 1
20, 19, 18, …, …, …, …, …, …, …, 10
3. Составь и реши примеры. Запиши ответ в цветных полосках.
+ 5 | = | ||
Урок 18
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
3. Поставь недостающие числа.
|
10 | 10 | 10 | ||||||||
4. Реши примеры.
9 + 2 = … 6 + 5 = … 5 + 7 = …
8 + 4 = … 9 + 4 = … 7 + 6 = …
6 + 9 = … 7 + 8 = … 6 + 6 = …
7 + 7 = … 8 + 8 = … 9 + 9 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В магазин привезли 7 ящиков слив, а груш – на 4 ящика больше, чем слив. Сколько всего ящиков фруктов привезли в магазин?
Сливы - … ящиков
Груши -? на … _____________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начерти первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок длиной 7 см. Сравни длины отрезков.
8 см … 7 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
|
1. Напиши числа.
2. Запиши следующее число.
3. Реши примеры
7 + 4 = … 5 + 6 = … 8 + 3 = …
9 + 4 = … 7 + 6 = … 8 + 5 = …
6 + 7 = … 8 + 4 = … 9 + 9 = …
6 + 6 = … 8 + 8 = … 7 + 7 = …
Урок 19
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
13 … 10 15 … 15 19 … 20
20 … 2 14 … 20 17 … 16
18 … 17 10 … 11 13 … 13
4. Вставь недостающее число.
- | = | - | = |
- | = | - | = |
- | = | - | = |
- | = | - | = |
- | = | - | = |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Для оформления класса купили 8 листов зеленой бумаги, а красной – на 4 листа больше, чем зеленой. Сколько всего листов бумаги купили для класса?
Зеленая бумага - … листов
Красная бумага -? на … листов_____________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Реши примеры.
5 + 5 = … 6 + 6 = … 7 + 7 = …
|
5 + 6 = … 6 + 7 = … 7 + 8 = …
5 + 7 = … 6 + 8 = … 7 + 9 = …
7. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Вставь недостающее число.
- | = | - | = |
- | = | - | = |
- | = | - | = |
3. Реши примеры.
7 + 4 = … 6 + 5 = … 9 + 2 = …
4 + 7 = … 5 + 6 = … 2 + 9 = …
8 + 6 = … 9 + 3 = … 8 + 5 = …
6 + 8 = … 3 + 9 = … 5 + 8 = …
4. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Урок 20
1. Напиши числа.
2. Впиши пропущенные числа.
3. Выполняй действия по порядку.
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
4. Реши примеры.
5 + 8 = … 6 + 6 = … 6 + 8 = …
7 + 4 = … 9 + 4 = … 8 + 5 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В первой коробке 6 красок, а во второй коробке на 8 красок больше. Сколько красок в двух коробках?
1 коробка - … красок
2 коробка -? на … красок _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Измерь длины отрезков и начерти такие же.
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!