Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-28 | 643 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Танк АМХ-30
Ходовая часть танка выполнена по пятиопорной схеме с задним расположением ведущих коле, пятью парами поддерживающих катков, гусеницами с траками ОМШ последовательного типа со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной торсионной с гидравлическими телескопическими амортизаторами (рис. 10) системой подрессоривания.
Особенности ходовой части танка АМХ-30:
Основные характеристики:
Масса танка, т | |
Масса ходовой части, т | · |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 0,76 (74,5) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 3,600 |
Клиренс, мм | |
Гусеница | Из стальных траков ОМШ последовательного типа с металлической беговой дорожкой и съемными асфальтоходными подушками, устанавливаемыми по одной на трак на двух болтах |
Ширина, мм | |
Шаг, мм | |
Толщина, мм | · |
Масса трака, кг | 19,0 |
Число траков, шт. | |
Масса гусеницы, кг | |
Усилие предварительного натяжения гусеницы, кгс | |
Ведущее колесо | Двухрядное, со съемными стальными венцами и ступицей из алюминиевого сплава |
Число зубьев, шт. | |
Масса, кг | · |
Возвышение над дорогой, мм | 415 (374?) |
Опорный каток | Двухбандажный с резиновыми шинами, съемными дисками из алюминиевого сплава и стальной ступицей |
Ширина, мм | |
Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм | 636 / 150 / 150 |
Масса, кг | · |
Направляющее колесо | Двухбандажне с резиновыми шинами (неунифицировано с опорными катками) |
Поддерживающий каток | Однорядный со стальным ободом |
диаметр, мм | |
масса, кг | · |
Механизм натяжения | Кривошипно-червячный |
Система подрессоривания | Индивидуальная, торсионная с телескопическими амортизаторами (1, 5), пружинными (1, 5) и жесткими ограничителями (2, 3, 4) хода опорных катков |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 168 / 92 |
Модель жесткости, кгс/см (Н/см). | 380 (3720) |
Диаметр / длина / масса (кг) торсионного вала мм | 52,5 / … |
длина балансира, мм | |
Масса амортизатора, кг |
|
Достоинства:
Недостатки:
Танк «Леклерк»
Ходовая часть танка выполнена по шестиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, тремя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной гидропневматической системой подрессоривания.
Особенности ходовой части танка «Леклерк»:
Основные характеристики:
Масса танка, т | 54,5 |
Масса ходовой части, т | · |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 1,0 (98,0) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 4,54 |
Клиренс, мм | |
Гусеница | С обрезиненной беговой дорожкой, траками РМШ параллельного типа со схемными асфальтоходными подушками |
Ширина, мм | |
Шаг, мм | · |
Ведущее колесо | |
Число зубьев, шт. | |
Опорный каток | Двухбандажный со съемными дисками |
Система подрессоривания | Гидропневматическая, индивидуальная, фирмы SAMM |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 300 (310?) / 135 |
Масса подвески, кг |
|
Сведений о ходовой части танка «Леклерк» недостаточно. Можно лишь предположительно утверждать о неплохой плавности хода танка, обеспечиваемой гидропневматической системой подрессоривания, хотя обращает на себя внимание малая для такого класса машин величина динамического хода опорных катков.
Для удобства сравнения параметров ходовой части зарубежных танков приводится таблица.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!