История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-28 | 563 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для танкостроения Великобритании характерны нетрадиционные подходы к конструированию узлов и агрегатов бронированных машин. Но наряду с оригинальными, получившими признание, решениями о полулежачем размещении водителя и термоизоляции ствола пушки танка «Чифтен», вызывают некоторое недоумение перегруженные трансмиссии с циркулирующими потоками мощности танков «Центурион» и «Чифтен», упорное неприятие индивидуальных торсионных систем и приверженность к блокированным системам подрессоривания («Центурион», «Конкэрор», «Чифтен»), неожиданное применение гидропневматической подвески на танке «Челленджер», использование гусениц с траками открытого металлического шарнира, но с асфальтоходными подушками на практически всех послевоенных танка, включая новейший «Челленджер», «тянущий» тип зацепления зубьев венцов ведущих колес с гусеницами.
Танк «Чифтен»
Ходовая часть танка выполнена по шестиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, тремя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками ОМШ последовательного типа, блокированной пружинно-балансирной с гидравлическими телескопическими амортизаторами системой подрессоривания (рис. 8).
Особенности ходовой части танка «Чифтен»:
Основные характеристики:
Масса танка, т | 54,8 |
Масса ходовой части, т | 13,0 |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 0,9 (88,5) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 44,2 (4,72) |
Клиренс, мм | |
Гусеница | Из стальных траков ОМШ последовательного типа, металлической беговой дорожкой и съемными асфальтоходными подушками, устанавливаемыми под одной на трак |
Ширина, мм | 610 (650?) |
Шаг, мм | |
Толщина, мм | · |
Масса трака, кг | 24,1 |
Число траков, шт. | 97 (98?) |
Масса гусеницы, кг | 2360 (2350?) |
Усилие предварительного натяжения гусеницы, кгс | |
Ведущее колесо | Двухрядное, стальное со съемными венцами |
Число зубьев, шт. | |
Масса, кг | · |
Возвышение над дорогой, мм | |
Опорный каток | Двухбандажный с резиновыми шинами, съемными стальными дисками |
Ширина, мм | |
Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм | 802 / 127 / 53 |
Масса, кг | |
Направляющее колесо | Двухрядное с металлическими ободами |
Масса, кг | · |
Поддерживающий каток | Двухбандажный с резиновыми шинами |
диаметр, мм | 290 (286?) |
масса, кг | |
Механизм натяжения | Механический, кривошипно-червячный |
Система подрессоривания | Блокированная, пружинно-балансирная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами (1,2) |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 159 / 83 |
модуль жесткости, кгс/см (Н/см) | 330 (3240) |
длина балансира, мм | |
Масса амортизатора, кг | · |
|
Достоинства:
Недостатки:
|
Танк «Челленджер»
Ходовая часть танка выполнена по шестиопорной схеме задним расположением ведущих колес, четырьмя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками ОМШ последовательного типа, индивидуальной гидропневматической системой подрессоривания.
Особенности ходовой части танка «Челленджер»:
Основные характеристики:
Масса танка, т | 62,0 |
Масса ходовой части, т | · |
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) | 0,99 (0,96) |
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) | 5,17 |
Клиренс, мм | 500 (510?) |
Гусеница | Из стальных литых траков ОМШ последовательного типа, металлической беговой дорожкой и съемными асфальтоходными подушками |
Ширина, мм | 630 (650?) |
Шаг, мм | |
Толщина, мм | · |
Масса трака, кг | 24,1 |
Число траков, шт. | 97 (98?) |
Масса гусеницы, кг | 2360 (2350?) |
Усилие предварительного натяжения гусеницы, кгс | |
Ведущее колесо | Двухрядное, стальное со съемными венцами |
Число зубьев, шт. | |
Масса, кг | · |
Возвышение над дорогой, мм | |
Опорный каток | Двухбандажный с резиновыми шинами и съемными стальными дисками |
Ширина, мм | |
Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм | 802 /155 / 53 |
Масса, кг | |
Направляющее колесо | Двухрядное с металлическими ободами |
Масса, кг | · |
Поддерживающий каток | Двухбандажный с резиновыми шинами |
диаметр, мм | 290 (286?) |
масса, кг | |
Механизм натяжения | Механический, кривошипно-червячный |
Система подрессоривания | Гидропневматическая, индивидуальная с гидравлическими ограничителями хода опорных катков на всех подвесках |
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм | 350 (215, 340?) / 150 (65?) |
длина балансира, мм | 450 (500?) |
Достоинства:
Недостатки:
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!