Описание материально-технической базы для проведения практики — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Описание материально-технической базы для проведения практики

2017-09-27 190
Описание материально-технической базы для проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На психолого-педагогическом факультете имеется один класс с интерактивной доской, два класс с мультимедийным оборудованием, компьютерный класс с богатым фондом психодиагностических методик, необходимых студентам для прохождения практики.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса представлено демонстрационными техническими средствами, аудио- и видеозаписывающей аппаратурой и др. С целью усиления информационной базы учебного процесса факультетом было приобретено современное компьютерное обеспечение: цикл специализированных компьютерных программ и видеоматериалов «Виды деятельности педагога-психолога» (1 экз.), «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Классический гипноз. Терапия зависимостей, заикания, энуреза» (1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), аудиоматериал «Психологический эксперимент» (1 экз.), аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), ПМК «Компьютерная психолого-педагогическая диагностика развития познавательной сферы детей» (5 СD), видеоматериал «Арттерапия. Тренинг для работы с бессознательным» (в 3-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Организация и проведение психологического эксперимента» (1 экз.), видеоматериал «Теория и практика гештальттерапии» (в 2-х ч., 1 экз.), видеоматериал «Танце-двигательная терапия» (1 экз.), видеоматериал «Техника психологического консультирования», аудиоматериал «Возрастное индивидуальное психологическое консультирование» (1 экз.), видеоматериал «Системная семейная терапия Б. Хеллингера»,

Практические материалы для психологической работы: психодиагностические методики, соответствующие возрасту испытуемых; набор канцтоваров (пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, ручки, белая и цветная бумага и т.п.); библиотека практического психолога; раздаточный материал для учащихся, родителей и учителей, участников групп социально-психологического тренинга или для других групповых занятий.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 1

Титульный лист отчета по учебно-ознакомительной практике (образец)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Смоленский государственный университет

Кафедра

Отчет о учебно-ознакомительной практике

 

 

Студента ___________________________________________________________

Курс ________

Направление подготовки (профиль) _____________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Срок практики: с __________ по _____________

Место прохождения практики __________________________________________

Руководитель практики от университета _________________________________

Руководитель практики от организации __________________________________

 

 

Оценка за практику __________________

Руководитель практики от университета _____________ ____________

(подпись) (дата)

Приложение 2

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

студента(-ки) 2 курса очного, заочного отделения психолого-педагогического факультета СмолГУ

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки практики: с ______________ по ________________ 20__ г.

Психолог-методист базы практики _________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

Дата (период) Содержание проведенной работы Отметка психолога-методиста о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 3

Оценочный лист

ФИО практиканта __________________________________________________

 

База практики _____________________________________________________________________

 

  №   Дата Наименование профессиональной деятельности Субъекты взаимодействия (дети, администрация, родители, педагоги, сотрудники учреждения и т. п.) Оценка (психолога-методиста)
         
         
         
         
         
         
         
         
    Итоговое оценивание  
    Методист-психолог:
    Методист вуза:  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ:  

 

 

Приложение 4

Протокол психодиагностического исследования

1.Ф.И.О.

2.Возраст испытуемых.

3.Дата проведения.

4.Запрос (от кого исходит, причина обращения, заявленная проблема)

5. Цель исследования (исследование познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.)

6. Методы исследования (методики, психодиагностический материал)

 

Описание хода исследования

 

№ п/п Исследуемая функция или название шкал Количественные или обобщенные данные Интерпретация данных
       

7. Заключение по результатам обследования

Приложение 5

Заключение по результатам психодиагностического исследования ребенка/ группы

 

1.Цель исследования (причина, запрос), обоснование выбора методов психодиагностического исследования

2.Интерпретация данных (обобщенные данные исследования, рекомендации к дальнейшему обследованию ребенка /взрослого)

3. Выводы

4. Рекомендации для участников образовательного процесса.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.