История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-24 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9. Упражнение в словообразовании страдательных причастий прошедшего времени по
данному образцу – игра «Эхо»:
ранить – раненый боец, солдат
перевязать –
вылечить –
Услышать
доставить –
спасти –
раскрыть –
обработать –
10. Составление схемы одного из предложений.
11. Итог занятия:
Произношение, сравнение звуков [Р]-[Л].
Работа воспитателя по заданию логопеда
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.
3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).
4. Рисование на буквы У.
Дата __________
Занятие № 45
Тема: «Придумывание сказки по образцу и предложенной ситуации»
Цель: 1. Обучение составлению сказки (творческому рассказыванию).
2. Обогащение лексики родственными словами, признаками и действиями к
предметам.
3. Упражнение в употреблении однородных членов предложения.
4. Усвоение приставочных глаголов движения (от идти).
5. Закрепление произношения Р, Л, Р’, Л’ в связной речи.
Оборудование: текст сказки «В гостях у Дедушки Мороза», серия сюжетных
картин к сказке, карточки схемы слов, тетради, ручки.
Ход занятия
Оргмомент.
2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.
3. Рассказывание сказки «В гостях у Дедушки Мороза» логопедом.
4. Беседа по содержанию сказки.
5. Составление предложений с приставочными глаголами (о Маше): пошла, пришла,
подошла, вошла, зашла, обошла, вышла, отошла, перешла, ушла….
6. Составление предложений с однородными членами (по содержанию сказки):
1.Маша подошла к домику поближе. Маша подошла к домику поближе и
Маша увидела что на скамеечке перед увидела что на скамеечке перед домиком
|
Домиком сидит Дедушка Мороз и сидит Дедушка Мороз и снежные шарики
снежные шарики ест. ест.
2.Дед Мороз сидит на пороге избушки. Дед Мороз сидит на пороге избушки,
Дед Мороз снежные шарики катает. снежные шарики катает и в рот бросает.
Дед Мороз снежные шарики в рот
бросает.
3.Дедушка Мороз попросил Машу: Дедушка Мороз попросил Машу: «Помоги
«Помоги мне». Мне, приготовь мне постель, да перину
Дедушка Мороз попросил Машу: хорошенько взбей».
«Приготовь мне постель».
Дедушка Мороз попросил Машу:
«Перину хорошенько взбей».
4.Стены домика ледяные, белые. Стены домика ледяные, белые, украшенные
Стены домика украшены блестящими блестящими снежными звёздами,
искрятся
снежными звёздами. и сверкают на солнце.
Стены домика искрятся и сверкают
на солнце.
5.Вместо перины лежит пушистый снег. Вместо перины лежит мягкий, пушистый
Вместо перины лежит мягкий снег. снег.
6.Зима захватит травку. Зима захватит, заморозит и погубит
Зима заморозит травку. Травку.
Зима погубит травку.
7. Обогащение лексики:
а) родственные слова:
снег – снежок, снежинка, снегурочка, снеговик, снегопад, снежный, подснежник,
снегирь, снегирёк, заснеженный, Белоснежка, белоснежный;
зима – зимушка, зимний, зимовье, зимовка, зимовать, зимующие, озимые, озимь,
зимородок;
мороз – морозец, морозко, морозный, заморозки, изморозь, заморозить,
морозилка, Дед Мороз, мороженое, подморозить, морозно;
Холод – холодно, холодильник, холодец, холодное, похолодание, прохлада,
прохладный, холодок, холодина, охлаждение.
б) уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных – игра «Назови
ласково» (снег, зима, холод, мороз);
в) признаки и действия:
зимамороз
холодная приходит сильный трещит
Тёплая радует крепки щиплет
Лютая морозит злой замораживает
Суровая злится трескучий разукрашивает
Морозная лютует слабый разрисовывает
снег
белый падает
|
пушистый кружится
блестящий скрипит
холодный блестит
8. Повторное рассказывание сказки логопедом.
9. Пересказ сказки детьми.
10. Придумывание детьми сказки по аналогии (сон Машеньки, её приключения в зимнем
лесу).
Итог занятия.
Работа воспитателя по заданию логопеда
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.
3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).
4. Рисование на буквы У.
Дата __________
Занятие № 46
Тема: «Звук и буква Ж»
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [Ж], знакомство с буквой
[Ж].
2. Закрепление образования и употребления приставочных глаголов от
глагола бежать.
3. Упражнение в спряжении в настоящем времени глагола бежать.
4. Повторение названий детёнышей животных.
Оборудование: предметные картинки (жаба, жук, жираф, ужи, ежи, моржи,
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!