Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-02 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от наказания и его виды | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
|
5.2.3.Тематический план.
Очно-заочная форма обучения на базе СПО
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | Самостоятельная работа | |||||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики, самостоятельная работа | ||||
Освобождение от наказания и его виды | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики, самостоятельная работа | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | Самостоятельная работа | ||||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.4.Тематический план.
Заочная форма обучения на базе 2 высшего образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||
Освобождение от наказания и его виды | - | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО | - | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.5.Тематический план.
Заочная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||||
Освобождение от наказания и его виды | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.6.Тематический план.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!