Очная форма обучения на базе СПО — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Очная форма обучения на базе СПО

2017-06-02 185
Очная форма обучения на базе СПО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Общие начала назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Специальные правила назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от наказания и его виды         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Амнистия. Помилование. Судимость         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  ВСЕГО          
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах          

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.

 

 

5.2.3.Тематический план.

Очно-заочная форма обучения на базе СПО

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний         Самостоятельная работа
  Общие начала назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Специальные правила назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика   -     Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики, самостоятельная работа
  Освобождение от наказания и его виды         Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики, самостоятельная работа
  Амнистия. Помилование. Судимость   -     Самостоятельная работа
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания - - -   Самостоятельная работа
  ВСЕГО          
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах          

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.

 

5.2.4.Тематический план.

Заочная форма обучения на базе 2 высшего образования

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний - - -   Самостоятельная работа
  Общие начала назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Специальные правила назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика - -     Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от наказания и его виды - -     Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Амнистия. Помилование. Судимость - - -   Самостоятельная работа
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания - - -   Самостоятельная работа
  ВСЕГО         -
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах          

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.

 

5.2.5.Тематический план.

Заочная форма обучения

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний - - -   Самостоятельная работа
  Общие начала назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Специальные правила назначения наказания         Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика   -     Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от наказания и его виды - - -   Самостоятельная работа
  Амнистия. Помилование. Судимость - - -   Самостоятельная работа
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания - - -   Самостоятельная работа
  ВСЕГО          
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах          

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.

 

5.2.6.Тематический план.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.