Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-02 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств. Назначение наказания в случае заключения досудебного соглашения о сотрудничестве. Назначение наказания при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением. Назначение наказания в случае, если дознание проводилось в сокращённой форме. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление. Назначение наказания при вердикте присяжных заседателей о снисхождении. Назначение наказания за неоконченное преступление. Назначение наказания за преступление, совершенное в соучастии. Назначение наказания при рецидиве преступлений. Назначение наказания по совокупности преступлений. Назначение наказания по совокупности приговоров.
Порядок определения сроков наказаний при их сложении. Исчисление сроков наказаний и зачет наказания.
Тема 4. Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика.
Уголовная ответственность и ее основания. Понятие освобождения от уголовной ответственности. Виды освобождения от уголовной ответственности. Отличие оснований освобождения от уголовной ответственности от иных оснований прекращения уголовного преследования (дела). Освобождение от уголовной ответственности и принцип презумпции невиновности. Понятие освобождения от наказания: освобождение от наказания, освобождение от назначения наказания, освобождение от дальнейшего отбывания наказания. Последствия освобождения от наказания и ответственности. Основания и условия освобожденияот наказания и ответственности.
Тема 5. Освобождение от наказания и его виды.
Понятие и виды освобождения от наказания. Обязательные и факультативные основания освобождения от наказания.
|
Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки. Освобождение от наказания в связи с болезнью. Освобождение от отбывания наказания в связи с истечением срока давности обвинительного приговора суда. Условно – досрочное освобождение от наказания. Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Освобождение от наказания вследствие утраты трудоспособности.
Условное осуждение. Испытательный срок, особенности его назначения.
Отсрочка отбывания наказания. Лица, к которым может быть применена отсрочка отбывания наказания.
Тема 6. Амнистия. Помилование. Судимость.
Внесудебные виды освобождения от наказания. Порядок объявления амнистии. Содержание акта об амнистии. Помилование. Уголовно-правовые последствия помилования. Отличие помилования от амнистии.
Судимость. Понятие и юридическое значение судимости. Погашение и снятие судимости. Правовые последствия погашения и снятия судимости.
Тема 7. Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания.
Виды наказания, которые могут быть назначены несовершеннолетнему. Особенности назначения наказаниянесовершеннолетнему. Дополнительные основания, учитываемые при назначении наказания несовершеннолетнему. Принудительные меры воспитательного воздействия.
Освобождение несовершеннолетнего от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия. Освобождение от наказания несовершеннолетнего с помещением его в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Условно-досрочное освобождение несовершеннолетнего от отбывания наказания.
Сроки давности освобождения несовершеннолетнего от уголовной ответственности или от отбывания наказания. Сроки погашения судимости. Применение положений об ответственности несовершеннолетних к лицам, совершившим преступления в возрасте от 18 до 20 лет.
|
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
5.2.1.Тематический план.
Очная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от наказания и его виды | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.2.Тематический план.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!