Главный способ определить, как заходить на цель — проверка. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Главный способ определить, как заходить на цель — проверка.

2022-11-24 32
Главный способ определить, как заходить на цель — проверка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка — это определение угла снижения вашего парашюта (глиссады) в среднем режиме при данных условиях. Проверка выполняется для более точного выхода на базу, корректировки базовой точки.

Определить глиссаду снижения можно, встав лицом против ветра и, взяв купол в средний режим. Точка на земле, в которую вы в данный момент снижаетесь, будет неподвижна «во взгляде», то есть не будет «уходить» вам под ноги, или «убегать» из-под них. Найдя эту точку, и представив своё положение относительно её, вы определите угол своего снижения. Прямая снижения после выхода на базу, должна находится под этим же углом к земле, и «входить» в маты.

По мере приближения к высоте 300 м, нужно выбрать наиболее удобную точку для контрольной проверки и примерное направление вашего захода и подлёта к базовой точке.

Снижение на высоте 300 – 100 м

 

3.1. Контрольная проверка на высоте 300 – 200 м:

Контрольная проверка выполняется так же, как базовая (см. выше), только в точке, специально выбранной для более удобного построения захода.

В ветер 0-3 м/с скорость купола относительно земли сравнительно большая, поэтому проверку целесообразно выполнять до линии траверза, чтобы после было удобно выходить в базовую точку.

В ветер 3-5 м/с проверка выполняется в районе траверзной линии или немного перед ней по направлению движения ветра.

В ветер более 5 м/с проверка выполняется строго перед траверсной линией. И чем сильнее ветер, тем больше удаление перед траверзом.

Удаление от линии генерального створа может быть различным (кому как удобнее), но не должно выходить из конуса возможностей купола.

Итогом контрольной проверки является найденная глиссада снижения купола в среднем режиме. Её и нужно мысленно перенести так, чтобы она «входила» в маты, тогда выйдя в любую точку этой лини, парашютист, работая в среднем режиме, приземлится в район матов (Рис 4.).

 

Классической схемой захода считается выход в базовую точку на высоте 100 м, откуда купол снижается 15-20 секунд, что достаточно для исправления ошибок и создания идеального положения при постановке ноги.

Выход в базовую точку

Выход в базовую точку из точки проверки лучше выполнять по дуге, тогда район приземления находится всегда перед парашютистом. Удобнее точно выйти на базу на нужной скорости, и можно следить за обстановкой в районе приземления.

Ниже приведена таблица, в которой показана грубая зависимость удаления базовой точки от скорости ветра. Высота выхода на базу для всех случаев взята за 100 м (При вертикальной скорости купола 4 м/с, снижение 25 с).

Нужно заметить, что уже с высоты 300 метров работа куполом осуществляется в среднем режиме. При выходе в базовую точку желательно на разворачиваться спиной к ветру, особенно это актуально в сильный ветер.

В слабый ветер 0-3 м/с выход на базу осуществляется с убором скорости купола, потому что при таких условиях легче исправить ошибку недохода, чем перехода. Также управление из среднего режима ведётся за счёт втягивания нужной стропы управления.

В сильный ветер более 5 м/с выход на базу осуществляется маленькими доворотами к цели, за счёт чего купол плавно соскальзывает в район приземления. Траекторию соскальзывания корректируют большим или меньшим доворотом купола в сторону цели. При выходе в базовую точку куполу дают скорость, чтобы проверить способность купола двигаться вперёд. Ошибка недохода в сильный ветер практически не исправляется. Вся работа из среднего режима ведётся за счёт отпускания противоположной направлению доворота стропы управления.

Нужно помнить, что чем сильнее ветер, тем плавне и мельче должны быть движения рук.

В сильный ветер купол останавливается намного быстрее, чем в слабый и умеренный. Высота крайнего доворота, при выходе в базовую точку в очень сильный ветер может быть не более 1-2  метра. Крайний доворот нужно выполнять не доходя до цели, учитывая инертность купола и скорость сноса ветром.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.