Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-05 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВрукахуТани Людиждутменя, зовут,
Зимавстакане ______________________ Априду, всепрочьбегут ______________________
Деревянныхдваконя Низокдаколюч,
Поснегамнесутменя. Сладокдапахуч.
Кониэтирыжи, Егоягодысорвёшь,
Азовутих __________________________ Всерукиобдерёшь. ____________________
5. ЖукЖоразабежалнаболотоксвоемудругуЖуравлю. Журавльпопросилегорас смотретькартинкииподумать, кембыонхотелбыть. Запишиназванияпрофессий, о которыхмечталЖора, иукаживсловахеголюбимыйзвукЖ.
Жук—художник, жук—жонглёр, Жук—жокейильдирижёр. Жук—пожарный, можетбыть? Нонеможетонрешить.
6. Жукрешилнемногопередохнуть: уст роилсянацветкеизаснул. Покаон отдыхает, раскрасьцветоккаранда шамицветов, вназваниикоторыхесть звукЖ.
Жораотдохнулипобежалдальше. Поддубомсобираетжёлудиегодруг—кабанчик Хрюша. Прочитайслова, разбросанныевокругкабанчика, исоставьснимипредложения.
8. Прочитайрассказ. НайдивтекстесловасозвукомЖ, запишиихивыделибуквуЖ.
Жик
Телёнокувидележаиговоритему:
— Ятебясъем!
Ёжнезнал, чтотелятанеедятежей, испугался, свернулсяклубкомифыркнул:
— Попробуй!...
Задравхвост, глупыйтелёнокзапрыгалвокругёжикаи, боднув его, лизнулвправыйбок.
— Ой! Ой! Ой! —заревелмаленькийтелёнокипобежалжаловатьсямаме-корове:
|
— Ёжменязаязыксильноукусил!
Короваподняламедленноголову, задумчивопогляделанасвоего несмышленогосынаиприняласьдальшежеватьтраву...
9. СоставьизапишислогисбуквойШ.
10. Угадай, ктомогзабытьэтивещи?
Подпишикартинки. |
11. Шапоклякрешиланавеститьсвоихдрузей. Онаприготовиладлянихподарки. Помоги ейупаковатьвсепредметы: подберикоробкидляподарков, соединиконтурыпредме товсихизображением.
ВставьпропущенныебуквыШ. Прочитайрассказ, составленныйстарухойШапокляк, и запишиего.
Ми ка
Ми___ еподарилиплю____ евогоми___ ку. Ма___ ас___ илаему
___ убуи____ тани___ ки. Бабу___ касвязалатёплый_____ ерстяной
___ арф. ВечеромМи___ авы___ елгулятьводворвместесми_____ кой.
Онпосадилеговма_____ ину. УМа___ иноваяигру____ ечнаяло___ ад-
ка. Ма___ аиМи____ асталикататьми_____ кунало____ адке. Дети
подружилисьистехпоригралисигру_______ камивместе.
Послушайстрокистихотворений, доскажисловаизапишиих.
Япринёскарандаши, Котсидитунаснакрыше,
Пустьрисуют ___________________ Авчуланепищат _____________________________
Непоедетбезбензина, Пришёлдомойхудожникнаш,
Ниавтобус, ни ____________________ Онкистивзяли ____________________________
ЗаменисимволыбуквамиЖиШ. Прочитайизапишислова. |
15. МишенравитсязвукШ, аЖене—Ж. Помогиребятамподелитькартинки: проведи
цветныелинииоткартинокккаждомуребенку. Запишиназваниякартинокивыдели
буквыЖиШ.
17. Прочитайпредложенияиисправьошибки. Запишипредложенияправильноивыдели звукиЖ - Ш.
Мишамазатьхлебмасло. Вывязатьпушистыеварежки. Бабушкажаритьрыбанасковорода. Кошкаловитьшустраямышка.
18. Составьизапишималенькийрассказомышонкеиежонке. ВыделибуквыЖ—Ш.
ЗВУКИО - У
1. Запиширядомкаждымпредметомтубукву, накоторуюонпохож.
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!