Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-05 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемыйвниманиюспециалистовальбом№ 2 являетсясоставнойчастью комплектапокоррекцииакустическойдисграфииудетеймладшегошкольного возраста. Пособиепредставляетсобойсистематизированныйавторомпрактический материалисоставленосучетомсовременныхметодическихтребований.
Материалы, предлагаемыевальбоме, помогутребенкурасширитьобъемвнимания, памяти, развитьлексическийзапасиграмматическийстройречи. Заданияпо звуковомуанализусловсочетаютсясиграмиподифференциациисмешиваемых звуков. Этодаетвозможностьребенкуупражнятьсявобразованииразличныхчастей речи, наблюдатьчередованиегласныхвкорняхслов, тренироватьсявобразовании разныхформсловаит.п. Всеэторасширяетязыковойопытучащихся, подготавливает ихкизучениюпоследующихграмматическихтем.
Использованиевработематериаловпособийпозволитучителю-логопедувтечение годапровестиэффективнуюкоррекционнуюработуипоможетотслеживатьдинамику состоянияписьменнойречиребенка.
1. Звонкиесогласныезвуки:
— причтении—синийколокольчик (твердыйзвонкийсогласныйзвук);
зеленыйколокольчик (мягкийзвонкийсогласныйзвук);
— написьме—синийнезакрашенныйкружок (твердыйзвонкийсогласныйзвук);
зеленыйнезакрашенныйкружок (мягкийзвонкийсогласныйзвук).
2. Глухиесогласныезвуки:
— причтении—синиенаушники (твердыйглухойсогласныйзвук);
зеленыенаушники (мягкийглухойсогласныйзвук);
— написьме—синийзакрашенныйкружок (твердыйглухойсогласныйзвук);
зеленыйзакрашенныйкружок (мягкийглухойсогласныйзвук).
3. Гласныезвуки:
—первогоряда: красныйнезакрашенныйкружок;
—второгоряда: красныйзакрашенныйкружок.
5. Слоговыесхемыслов:
|
4. Обозначениеместазвукавслове:
ЗВУКИЖ - Ш
1. Рассмотрисимволы, подходящиедлязвуковЖ, Ш. Опре дели, какойсимволккакомузвукуотносится? Перечисли характеристикизвуковЖ, Ш.
2. ДядюшкаАупредложилЖукуЖорепоигратьвигру: дядюшкаАубудетназыватьглас ные, аЖорадолжендобавлятьккаждомуизнихзвукЖинаоборот. Запишислоги,
которыебудутунихполучаться. Образец: А + Ж—АЖ, Ж + У—ЖУ.
ЖукпобежалдальшеивстретилЁжика - портного, которыйшилразнуюодежду. Назови изапишиназванияодежды, укажизвукЖвсловах.
ОтгадайзагадкивесёлогоЖукаизапиши отгадки.
ВрукахуТани Людиждутменя, зовут,
Зимавстакане ______________________ Априду, всепрочьбегут ______________________
Деревянныхдваконя Низокдаколюч,
Поснегамнесутменя. Сладокдапахуч.
Кониэтирыжи, Егоягодысорвёшь,
Азовутих __________________________ Всерукиобдерёшь. ____________________
5. ЖукЖоразабежалнаболотоксвоемудругуЖуравлю. Журавльпопросилегорас смотретькартинкииподумать, кембыонхотелбыть. Запишиназванияпрофессий, о которыхмечталЖора, иукаживсловахеголюбимыйзвукЖ.
Жик
Телёнокувидележаиговоритему:
— Ятебясъем!
Ёжнезнал, чтотелятанеедятежей, испугался, свернулсяклубкомифыркнул:
— Попробуй!...
Задравхвост, глупыйтелёнокзапрыгалвокругёжикаи, боднув его, лизнулвправыйбок.
— Ой! Ой! Ой! —заревелмаленькийтелёнокипобежалжаловатьсямаме-корове:
— Ёжменязаязыксильноукусил!
Короваподняламедленноголову, задумчивопогляделанасвоего несмышленогосынаиприняласьдальшежеватьтраву...
|
9. СоставьизапишислогисбуквойШ.
10. Угадай, ктомогзабытьэтивещи?
Подпишикартинки. |
11. Шапоклякрешиланавеститьсвоихдрузей. Онаприготовиладлянихподарки. Помоги ейупаковатьвсепредметы: подберикоробкидляподарков, соединиконтурыпредме товсихизображением.
ЗВУКИО - У
1. Запиширядомкаждымпредметомтубукву, накоторуюонпохож.
Егоразожгливлесу.
Звуки с - ш
СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ
СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ
3. Тепредметыодежды, которыеподойдутМалышу, обведикраснымкружком, ате, ко
торыеподойдутКарлсону, —зелёным. Объяснисвойвыбор.
4. ПомогиМалышуиКарлсонусделатьпокупкивмагазине: определиизапиширасположениекаждогопредмета.
вправомверхнемуглу_____________________________________
влевомнижнемуглу______________________________________
междувишнямиикарандашами_____________________________
надскрепками___________________________________________
вправомнижнемуглу ____________________________________
влевомверхнемуглу ____________________________________
слеваоткисточки _______________________________________
5. Рассмотриналоженныеизображения. Назо виизапишиих. ВыделизвукиС—Ш. КОСОЛАПЫЙ КОШАЧЬИ СОЛДАТСКАЯ СИНИЕ ЗВУКИС - Ц Прочитайслоги. Надаче Наберегуре...кистоитда...а. Околода...иберёзоваяро...а. В ро...епоют...еглы,...ижи, сини...ки. Весело...ебе...утпено...ки. На да...еживётЛено...каЩукина. Удевс.киестьов...аркаЧанга. Ле-но...каи...ангавместегуляютвро...е....ангахорошоумеетискать грибы.
ЗВУКИЧ - ТЬ Отгадайте, этокто? Ходитвкостяномпальто? ____________________ Иголкилежали, лежали Иподстолубежали _________________________ Изжелезатучка, Аутучки—ручка. Этатучкапопорядку Обошлазагрядкойгрядку. _________________ Наносуношуярог, Называюсь... _____________________________ ТЕПЛАЯ ЧЕМОДАН ТЁМНЫЕ КОТЁЛ ЧУЖОЙ ПЕЧКА ЧУГУННЫЙ КОТЁНОК ПЛЕТЁНАЯ БЕЧЁВКА КОРИЧНЕВЫЙ ОЧКИ 8. ВставьвсловапропущенныебуквыЧ—Типрочитайтекст. Перепишитекст, выделяя буквыЧ—Т. Вол... а... а ОднаждыВоваувиделфильмовол____ а_ ах....амуволкабыли
маленькиевол__ а а. Сна___ алароди_ елиприносилиимпищу. По ресногофильмаВоваузналмногоновогооповадкахволкаи
ЗВУКИЧ - Ш 1. Составьименагероевзанятияпопервымбуквамназванийкартинок. Запишиихивыде либуквыЧ—Ш.
УшапкиновыйМиша. Бабушкапечётватрушка. Прочитайрассказ. Волчонок Жилимать-волчицаиволчонок. Ушлаволчицанаохоту. Аволчонкапоймалчеловек. Понёсчеловекволчонкавмешкедомой. Домаонположилмешоксволчонкомнапол. Надоеловолчонку лежатьвмешке, онивылез. Анавстречуемукот. Волчонокназад побежал. Амешоккактряпочкалежит. Побежалволчоноккчеловеку. Человекпосадилволчонкавкоробку. Тамегокотнетронет. Потомушёл, адверьзакрылнеплотно. Вылезволчонокизкоробкитихонечко. Подошёлиоткрылдверь. Побежалпрочьподорогеклесу, атамегоужеволчицаждёт. Обрадовалсяволчонокипомчалсяснейвлес. Письменноответьнавопросыпопрочитанномурассказу. ОтметьвсловахбуквыЧ—Ш. Ктожилвлесу?__________________________________________ Кудаушлаволчица?______________________________________ Чтослучилосьсволчонком?_______________________________ Чтосделалчеловек?_____________________________________ Коговолчоноквстретилвдоме?_______________________________ Ктопомогволчонку?______________________________________ Чтопроизошлопотом?____________________________________ Чтоонсделал?__________________________________________ Кудапобежалволчонок?__________________________________ Чемзакончиласьэтаистория?______________________________
ВВЕДЕНИЕ Предлагаемыйвниманиюспециалистовальбом№ 2 являетсясоставнойчастью комплектапокоррекцииакустическойдисграфииудетеймладшегошкольного возраста. Пособиепредставляетсобойсистематизированныйавторомпрактический материалисоставленосучетомсовременныхметодическихтребований. Материалы, предлагаемыевальбоме, помогутребенкурасширитьобъемвнимания, памяти, развитьлексическийзапасиграмматическийстройречи. Заданияпо звуковомуанализусловсочетаютсясиграмиподифференциациисмешиваемых звуков. Этодаетвозможностьребенкуупражнятьсявобразованииразличныхчастей речи, наблюдатьчередованиегласныхвкорняхслов, тренироватьсявобразовании разныхформсловаит.п. Всеэторасширяетязыковойопытучащихся, подготавливает ихкизучениюпоследующихграмматическихтем.
Использованиевработематериаловпособийпозволитучителю-логопедувтечение годапровестиэффективнуюкоррекционнуюработуипоможетотслеживатьдинамику состоянияписьменнойречиребенка. 1. Звонкиесогласныезвуки: — причтении—синийколокольчик (твердыйзвонкийсогласныйзвук); зеленыйколокольчик (мягкийзвонкийсогласныйзвук); — написьме—синийнезакрашенныйкружок (твердыйзвонкийсогласныйзвук); зеленыйнезакрашенныйкружок (мягкийзвонкийсогласныйзвук). 2. Глухиесогласныезвуки: — причтении—синиенаушники (твердыйглухойсогласныйзвук); зеленыенаушники (мягкийглухойсогласныйзвук); — написьме—синийзакрашенныйкружок (твердыйглухойсогласныйзвук); зеленыйзакрашенныйкружок (мягкийглухойсогласныйзвук). 3. Гласныезвуки: —первогоряда: красныйнезакрашенныйкружок; —второгоряда: красныйзакрашенныйкружок.
4. Обозначениеместазвукавслове:
ЗВУКИЖ - Ш 1. Рассмотрисимволы, подходящиедлязвуковЖ, Ш. Опре дели, какойсимволккакомузвукуотносится? Перечисли характеристикизвуковЖ, Ш. 2. ДядюшкаАупредложилЖукуЖорепоигратьвигру: дядюшкаАубудетназыватьглас ные, аЖорадолжендобавлятьккаждомуизнихзвукЖинаоборот. Запишислоги, которыебудутунихполучаться. Образец: А + Ж—АЖ, Ж + У—ЖУ. ЖукпобежалдальшеивстретилЁжика - портного, которыйшилразнуюодежду. Назови изапишиназванияодежды, укажизвукЖвсловах. |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!