Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-23 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 305
ksaneke aila saba loka kheya-ghate
kheyari karite para padila sankate
Вскоре люди собрались около гхаты, а лодочники обеспокоились тем, как перевезти такое количество людей.
Стих 306
sahasra sahasra loka eka na'ye cade bada bada nаukа sei-ksane bhangi' pade
Тысячи людей забирались в лодки, и даже большие лодки не выдерживали и разваливались.
Стих 307
nаnа-dike loka kheyarire vastra diya
para hai' уaya sabe anandita haiya
Люди радостно пересекали реку в различных местах, расплачиваясь всем чем могли, и даже своей одеждой.
Стих 308
паukа ye na paya, tara nаnа buddhi kare
ghata buke diya keha gangaya santare
Те люди, которые не могли найти место в лодке, переплывали реку на перевернутых горшках.
Стих 309
keha va kalara gacha bandhi' kare bhela
keha keha santariya yaya kari' khela
Некоторые лодки связывали со стволами банановых деревьев, как плот, а кто-то сам резво переплывал реку.
Стих 310
catur-dike sarva-loka kare hari-dhvani brahmanda bhedaye yena hena mata suni
Люди со всех сторон воспевали имя Хари, и эти звуки пронизывали всю вселенную.
Стих 311
satvare asila vacaspati mahasaya karilena anеkа naukara samuccaya
Затем неожиданно прибыл Видья-вачаспати, который организовал доставку множества лодок для переправы людей.
Слово самуччайа означает "собрал".
Стих 312
naukara apeksa ara keha nahi kare nаnа mate para haya ye ye-mate pare
Но люди не дожидаясь лодок, тем или иным способоми, пересекали реку.
Стих 313
hena akarsena mana sri-caitanya-deve
eho ki isvara-vine anyeri sambhave?
Такой была притягательная сила Господа Шри Чайтаньи. Разве может кто-то, кроме Верховного Господа, обладать таким могуществом?
Стих 314
hena mate ganga para hai' sarva-jana
sabei dharena vacaspatira carana
|
Таким образом, каждый переправившийся через Гангу, припадал к ногам Видьявачаспати.
Стих 315
"раrата sukrti tumi mahabhagyavan yara ghare aila caitanya bhagavan
"Ты самый благочестивый и удачливый, ведь Сам Господь Чайтанья остановился в твоём доме".
Стих 316
eteke tomara bhagya ke balite pare ekhane nistara kara ama'-sabakare
"Кто сможет оценить твою великую удачу? Теперь, пожалуйста, освободи нас".
Стих 317
bhava-kupe patita papistha ami-saba
eka grame—najanila tana anubhava
"Мы грешники, павшие в колодец материального существования. Мы жили в одной с ним деревне, но не понимали всей Его славы".
Стих 318
ekhane dekhao tana carana-yugala tabe ami papi saba haiba saphala"
"Теперь, пожалуйста, покажи нам Его лотосные стопы, чтобы жизнь таких грешников как мы стала успешной".
Стих 319
dekhiya lokera arti vidya-vacaspati santose rodana kare vipra mahamati
Слушая душераздирающие воззвания людей, Видья-вачаспати, великодушный брахман, от сострадания к ним разрыдался.
Стих 320
saba' lai' ailena apana mandire laksa koti loka maha-hari-dhvani kare
Когда он каждого привёл к своему дому, миллионы людей начали воспевать имя Хари.
Стих 321
hari-dhvani matra suni sabara vadane
ara vakya keha nahi bole nahi sune
Имя Хари было единственным звуком, который слетал с уст каждого. Люди не произносили и не слышали ничего, кроме этого имени.
Стих 322
karuna-sagara prabhu sri-gaurasundara saba' uddharite haiyachena gocara
Господь Шри Гаурасундара – это океан милости, и Он пришёл чтобы освободить каждого.
Стих 323
hari-dhvani suni' prabhu parama-santose hailena bahira lokera bhagyavase
Когда Господь услышал звуки имени Хари, Он испытал огромное удовольствие.
Чувствуя Себя ответственным за счастье людей, Он вышел из дома.
Стих 324
ki se sri-vigrahera saundarya manohara se rupera upama — sei se kalevara
Какой умилительной и очаровательной была форма Господа! Его образ можно сравнить только с Его собственной формой.
Стих 325
sarvadaya prasanna sri-mukha vilaksana
ananda-dharaya purna dui sri-nayana
Его подобное цветку лотоса лицо был прекрасно, а из его лотосных глаз лились потоки слёз любви.
|
Стих 326
bhakta-gane lepiyache sri-ange candana malaya purnita vaksa, gajendra-gamana
Тело Господа было обильно умащено сандаловой пастой. Его грудь была украшена цветочными гирляндами, а Его походку можно было сравнить с поступью вожака слонов.
Стих 327
ajanu-lambita dui sri-bhuja tuliya
'hari' bali' simha-nada karena garjiya
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!