Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-30 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
05 августа – день светофора
08 августа – всемирный день кошек
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
05.08 – Музыкально – спортивное развлечение «День светофора» | 1.Чтение стихотворения Р.Фархади «Светофор» 2.Чтение рассказа Н.Носов «Автомобиль» 3.Чтение сказки Ш. Перро «Три поросёнка» 4.«В гостях у сказки» слушание сказок в аудиозаписи Дистанционное обучение Аудио сказка Ш.Перро «Красная шапочка» https://www.youtube.com/watch?v=hg_wd3iRtHk 5.Инсценировка сказки «Три поросёнка» | 1.Беседа: «Светофор наш лучший друг» 2.Беседа:«Сказочники – кто они?» 3.Беседа:«Моя любимая сказка» 4.Беседа: «Наши любимцы» 5. Просмотр презентации: «Какие бывают кошки» | 1.«Движение песка» Цель: продолжать знакомить со свойствами песка. 2.«Как покрасить песок?» Цель: познакомить детей со способом изготовления цветного песка (с добавлением гуаши). | 1.Рисование: «Маленький гномик» Цель: формировать умение передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя образ из простых частей (круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок). 2.Лепка: «Муха -цокотуха» Цель: создание сюжетной композиции по мотивам сказки. | 1.Наблюдение за берёзой Цель: развивать умение описывать растение, отмечать характерные признаки. Дид. игра «Для чего нужны инструменты?», п/и «Огуречик, огуречик…». 2.Наблюдение за муравьями Цель: познакомить с жизнью муравьёв. Дид.упр. «Плывёт, летит, едет», п/и «Ловишки», «Самолёты». 3.Наблюдение за огородом на экологическойтропе Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Динамич. игра «Огород», п/и «Птичка и птенчики». 4.Наблюдение за стрекозой Цель: развивать любознательность в процессе наблюдения за насекомыми. Дид.упр. «Цветы и деревья», п/и «У медведя во бору». 5.Наблюдение за клумбой Цель: воспитывать любовь к природе, желание ухаживать за растениями. Динамич. пауза «Змейка», п/и «Мы – весёлые ребята». |
|
Работа с родителями: оформление родительского уголка «Как знакомить детей с правилами дорожного движения»,«Ребёнок и дорога».
Неделя августа (10.08 – 16.08) «Мастера-затейники»
10 августа – день физкультурника
11 августа – всемирный день строителя
15 августа – день археолога
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
14.08 – Спортивное развлечение «День физкультурника» | 1.Чтение стихотворения Ч.Янчарский «В магазине игрушек» 2.Чтение рассказа Н.Носова «Затейники» 3.Заучивание стихотворения С.Я.Маршака «Август» 4.Прослушивание песни «Все профессии нужны» Дистанционное обучение Песня – мультфильм «Все профессии нужны» https://www.youtube.com/watch?v=xW-24VIcn6I 5.Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» | 1.Беседа: «Спорт – это здоровье» 2.Беседа: «Профессия строитель» 3.Беседа: «Чем пахнут ремёсла» 4.Просмотр серии карточек с изображением разных росписей 5.Беседа: «В поисках клада» | 1.«Сравнить влажный песок и глину» Цель: продолжать формировать умение узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять её качества (цвет, гладкость, толщину). 2.«Сравнить сухой песок и сухую глину» Цель: на основе сравнения выявить отличительные свойства сухого песка и сухой глины. | 1.Рисование: «Украсим сарафаны матрёшкам» Цель: развивать у детей чувство цвета, умение самостоятельно украшать силуэт сарафана. 2.Аппликация:«Огород» Цель: закреплять умение правильно пользоваться ножницами. | 1.Наблюдение за подорожником Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений. Дид.упр. «Запрещающий знак», п/и «У медведя во бору». 2.Наблюдение за цветами на клумбе (бархатцами) Цель: знакомить с многообразием растительного мира. Дид. игра «Что лишнее?», п/и «Ветер несёт облака». 3.Наблюдение за пауками и паутиной Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях наскомых. Дид.игра «Быстро возьми», п/и «Дует ветер с высоты». 4.Наблюдение за урожаем на экологической тропе Цель: уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете овощей. Дид.упр. «Кто летает», п/и «Птички». 5.Наблюдение за растениями на экологической тропе Дид.игра «Кто быстрее», п/и «Затейники». |
|
Работа с родителями: конкурс поделок из бросового материала «Грибная поляна», консультация «Роль семьи в физическом воспитании».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!