История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
20 июля – международный день торта
20 июля – международный день шахмат
23 июля – всемирный день китов и дельфинов
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
24.07 – Музыкально – спортивный досуг «День Нептуна, в поисках жемчужин» | 1.Заучивание стихотворения Я.Акима «Кузнечик» 2.Загадывание загадок о животных 3. Чтение сказки Д. Дональдсон «Улитка и кит» 4.Чтение В.Бианки «Сказки и рассказы о животных» 5.Чтение стихотворения И.Шнайдер «Шахматная доска и расстановка фигур» | 1.Беседа: «Знакомство с шахматной страной» в «Мастерской Мистера Эрудита» 2.Беседа:«Голоса леса» 3.Рассказ воспитателя:«О китах и дельфинах» 4.Беседа: «Дружба начинается с улыбки» 5.Рассматривание карточек из серии «Рыбы», беседа по просмотренному | 1.Почему не получился куличик Цель: продолжать знакомить со свойствами песка. 2.Сказка о камешке Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. | 1.Рисование: «Птичка - Невеличка» Цель: формировать умение рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Дистанционное обучение Мастер – класс «Рисуем Птичку –Невеличку» https://www.youtube.com/watch?v=TB6aX2GHq-E&feature=youtu.be 2.Лепка: «Козлёнок» Цель: развивать умение лепить козлёнка, используя знакомые приёмы лепки (раскатывание, прищипывание, сглаживание). | 1.Наблюдение за земляникой на экологической тропе Цель: развивать внимание, желание ухаживать за растениями. Дид. игра «Наши помощники», п/и «Кто дальше?», «Мячик кверху». 2.Наблюдение за кузнечиками Цель: закреплять представление о насекомых, побуждать выделять их внешние признаки. Дид. игра «Съедобное и несъедобное», п/и «Жмурки с колокольчиком». 3.Наблюдение за дождевыми червями Цель: продолжать знакомить с многообразием животного мира. Дид.упр. «Опасные предметы», п/и «Затейники». 4.Наблюдение за цветами на экологической тропе Цель: воспитывать любовь к природе. Дид.упр. «Что нужно для посадки и роста растений», п/и «Гуси - гуси», «Море волнуется раз». 5.Наблюдение за бабочкой Цель: узнавать и называть уже известных насекомых. Дид. игра «Найди цветок» Динамич. пауза «Огород», п/и «Бездомный заяц». |
Работа с родителями: подбор литературы на тему «Шахматы для самых маленьких».
|
Неделя июля(27.07 – 02.08) «ОБЖ»
28 июля –день работников торговли
29 июля – международный день тигра
30 июля – международный день дружбы
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
1.Просмотр мультфильма «Один дома» Дистанционное обучение Мультфильм в стихах «Один дома» https://www.youtube.com/watch?v=G1Nk6cVp0TY 2.Загадывание загадок о животных 3. Слушание песни музыка - В.Шаинского, слова М.Пляцковского «Ну а дружба начинается с улыбки» 4.Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства» 5.Чтение сказок из книги Т.А.Шорыгиной «Осторожные сказки» | 1.Беседа: Особенности профессии продавец«» 2.Беседа: «Опасность вокруг нас» 3.Просмотр мультфильма «Уроки осторожности тётушки Совы» 4.Беседа: «Дружба начинается с улыбки» 5.Просмотр серии карточек «Опасные ситуации» | 1. Из чего состоит песок Цель: продолжать знакомить со свойствами песка. 2. Делаем дорожки и узоры из песка Цель: продолжать знакомить со свойствами песка. | 1.Рисование: Цель: 2.Аппликация: «Цветок» Цель: развивать умение составлять композицию из готовых элементов. | 1.Наблюдение за поведением птиц Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц. Дид. игра «Кто (что) летает», п/и «Кто дальше?», «У медведя во бору». 2.Наблюдение за погодой Цель: упражнять в определении состояния погоды. Дид. игра «Съедобное и несъедобное», п/ «К названному дереву беги». 3.Наблюдение за ноготками Цель: продолжать знакомить с лекарственными растениями. Дид.упр. «Третий лишний», п/и «Затейники». 4.Наблюдение за деревьями Цель: закреплять знания о деревьях (название, внешние признаки). Дид.упр. «Что нужно для посадки и роста растений», п/и «Кот и мыши», «Жмурки с колокольчиком». 5.Наблюдение за тенью Цель: формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Дид. игра «Бывает – не бывает» Динамич. пауза «Огород», п/и «Бездомный заяц». |
Работа с родителями: консультация «Безопасность вашего ребёнка».
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!