Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-24 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МБОУ «Навлинская СОШ №2»
Предмет | Кол час\ нед | Дни недели (время) | |||
понедельник | вторник | среда | пятница | ||
Речь и альтернативная коммуникация | 2 | 13.00-13.35 | 16.00-16.35 | ||
Математические представления | 1 | 17.00-17.35 | |||
Окружающий природный мир | 0,25 | 13.45-14.20 1,5 неделя | |||
Человек | 0,25 | 16.45-17.20 1,5 неделя | |||
Окружающий социальный мир | 0.25 | 13.15-12.50 1,5 неделя | |||
Музыка и движение | 0,25 | 17.45-18.20 1,5 неделя | |||
Изобразительная деятельность | 0,25 | 14.30-15.05 2,6 неделя | |||
Адаптивная физкультура | 0,25 | 13.15-13.50 2,6 неделя | |||
Коррекционно-развивающие занятия | 0,25 | 17.30-18.05 2,6 неделя | |||
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие | 1 | 15.30-16.05 | |||
Сенсорное развитие | 0,5 | 14.45-15.20 1,3 неделя | |||
Двигательное развитие | 0,5 | 14.00-14.35 2,4 неделя | |||
Предметно-практические действия | 1 | 12.15-12.50 | |||
Внеурочная деятельность | 0,25 | ||||
Итого: | 8 |
3.2.Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
Кадровые условия реализации АООП
МБОУ «Навлинская СОШ №2» укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами для введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Педагогические работники школы обладают необходимыми профессиональными компетенциями в области педагогической и коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской и культурно-просветительской деятельности.
Для реализации АООП начального образования имеется коллектив специалистов, выполняющих следующие функции:
|
Специалист | Количество специалистов |
Учитель начальных классов | 1 |
Педагог – психолог | 1 |
Учитель- логопед | 1 |
Учитель-дефектолог | 1 |
Социальный педагог | 1 |
Финансовые условия
Финансовое обеспечение образования обучающихся с РАС осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Нормативы, определяемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 закона Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, Федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с РАС, обеспечения дополнительного образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных, предусмотренных Федеральным законом особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорийобучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, если иное не установлено настоящей статьей.
Финансирование коррекционно-развивающей области должно осуществляться в объеме, предусмотренным законодательством.
Финансовое обеспечение должно соответствовать специфике кадровых и материально-технических условий, определенных для каждого варианта АООП НОО для обучающихся с РАС.
|
Финансовые условия реализации АООП НОО обучающихся с РАС должны:
обеспечивать образовательной организации возможность исполнения требований ФГОС НОО обучающихся с РАС;
обеспечивать реализацию обязательной части АООП НОО и части, формируемой участниками образовательных отношений вне зависимости от количества учебных дней в неделю;
отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации АООП НОО и достижения планируемых результатов, а также механизм их формирования.
Структура расходов на образование включает:
· образование обучающегося с РАС на основе АООП НОО;
· сопровождение ребенка в период его нахождения в образовательной организации;
· консультирование родителей и членов семей по вопросам образования ребенка;
· обеспечение необходимым учебным, информационно-техническим оборудованием и учебно-дидактическим материалом.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!