Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по программе ФГОС НО обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.4)
На 2020-2021 учебный год
Предметные области
Классы
Учебные
Предметы
Количество часов в неделю
Всего
1
Доп.
2
3
4
I. Обязательная часть
Речь и
альтернативная коммуникация
2
2
Математические представления
1
1
Окружающий
природный мир
0,25
0,25
4. Человек
Человек
0,25
0,25
Домоводство
0
0
Окружающий социальный мир
0,25
0,25
5. Искусство
Музыка и
движение
0,25
0,25
Изобразительная деятельность
0,25
0,25
Адаптивная
физкультура
0,25
0,25
Профильный труд
0
0
8. Коррекционно-развивающие занятия
0,25
0,25
Итого
4,75
4,75
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционные занятия
1.Эмоциональное
и коммуникативно-речевое развитие
1
2. Сенсорное развитие
0,5
3. Двигательное развитие
0,5
4. Предметно-практические действия
1
Итого коррекционных занятий
3
Внеурочная деятельность
|
0,25
Всего к финансированию
8
Сроки проведения промежуточной аттестации – в течение мая месяца в форме итоговых уроков.
С учетом образования обучающихся с РАС на основе СИПР, индивидуальная недельная нагрузка может варьироваться, так индивидуальные учебные планы отдельных обучающихся по варианту 8.4. АООП могут не включать отдельные предметы основной части учебного плана, а для других обучающихся ИУП преимущественно состоит из учебных предметов первой части учебного плана и дополняется отдельными коррекционными занятиями из второй части. Таким образом, использование ИУП позволяет формировать учебную нагрузку гибко, с учетом индивидуальных возможностей и образовательных потребностей ребенка, избегая перегрузки обучающихся.
Процесс обучения по предметам организуется в форме урока. Учитель проводит индивидуальную работу с обучающимся в соответствии с расписанием уроков. Урок длится, как правило, от 30 до 40 минут. В учебном плане устанавливается количество учебных часов по предметам обучения на единицу обучающихся.
Коррекционные занятия реализуются, как правило, в индивидуальной форме. Выбор дисциплин коррекционно-развивающей направленности для индивидуальных занятий, их количественное соотношение осуществляются в МБОУ «Навлинская СОШ №2» самостоятельно, исходя из особенностей развития обучающихся с РАС и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программы реабилитации инвалида. Продолжительность коррекционного занятия варьируется с учетом психофизического состояния ребенка от 30 до 40 минут.
В часть, формируемую участниками образовательных отношений, входит и внеурочная деятельность, которая направлена на развитие личности развитие личности обучающегося средствами физического, духовно-нравственного, эстетического, трудового воспитания, а также на расширение контактов обучающихся с обычно развивающимися сверстниками и взаимодействие с обществом. Организация внеурочной воспитательной работы является неотъемлемой частью образовательного процесса в общеобразовательной организации.
|
Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП ОО определяет МБОУ «Навлинская СОШ №2».
Время, отведённое на внеурочную деятельность (внеклассную воспитательную работу), не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию основной общеобразовательной программы.
Сроки освоения АООП НОО (вариант 8.4.) обучающимися с РАС, осложненными умственной отсталостью, составляют 6 лет.
Реализация АООП в части трудового обучения осуществляется исходя из региональных условий, ориентированных на потребность в рабочих кадрах, с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов учащихся и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля труда, в том числе включающего в себя подготовку учащегося для индивидуальной трудовой деятельности.
Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения – 5 дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Обучение проходит в одну смену.
Продолжительность учебного года составляет 33 недели для обучающихся в возрасте от 7 до 9 лет (дополнительные первые и первый классы) и 34 недели для обучающихся остальных классов. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
С учетом учебного плана МБОУ «Навлинская СОШ №2», реализующая адаптированную основную образовательную программу образования обучающихся вариант 8.4, составляет индивидуальный учебный план, в котором определен индивидуальный набор учебных предметов из образовательных областей и коррекционных мероприятий с указанием объема учебной нагрузки.
Длительность урока может варьироваться в зависимости от состояния ребенка.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!