Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С.5. Если у Вас возникнет сложная жизненная ситуация и вам нужна будет помощь, к кому из коллег Вы обратитесь?
С.9. Кого из коллег вы пригласите на свой день рождения к себе домой?
Ответы предполагают выбор нескольких кандидатур сотрудников из списка педагогических работников (не более 5 человек).
Рейтинг личного лидерства
Уровень сложности профессиональных связей
Актуальные профессиональные связи
С.6. Если у Вас возникают профессиональные проблемы, то с кем из коллег Вы советуетесь, к кому обращаетесь за помощью?
С.8. Назовите тех коллег, к кому по разным причинам Вы чаще ходите на занятия в настоящее время?
Ответы предполагают выбор нескольких кандидатур сотрудников из списка педагогических работников (не более 5 человек).
Потенциальные профессиональные связи
С.4. Кого из коллег Вы хотели бы видеть в составе вновь организованной группы для решения какой-либо проблемы в области воспитания и преподавания?
С.7. Как Вы считаете, кого из коллег Вам было бы полезно видеть на своих уроках, занятиях и мероприятиях?
Ответы предполагают выбор нескольких кандидатур сотрудников из списка педагогических работников (не более 5 человек).
Профессиональное лидерство
С.1. Кто из коллег, по Вашему мнению, являются лучшими педагогами вашей образовательной организации?
С.4. Кого из коллег Вы хотели бы видеть в составе вновь организованной группы для решения какой-либо проблемы в области воспитания и преподавания?
С.6. Если у Вас возникают профессиональные проблемы, то с кем из коллег Вы советуетесь, к кому обращаетесь за помощью?
С.7. Как Вы считаете, кого из коллег Вам было бы полезно видеть на своих уроках, занятиях и мероприятиях?
|
С.8. Назовите тех коллег, к кому по разным причинам Вы чаще ходите на занятия в настоящее время?
Ответы предполагают выбор нескольких кандидатур сотрудников из списка педагогических работников (не более 5 человек).
Приложение 2
Взаимопосещение уроков «Уроки для будущего»
Месяц | Категория работников/связи |
сентябрь | Молодые специалистымолодые специалисты Стажисты- стажисты |
октябрь | Молодые специалистыстажисты |
ноябрь | Стажистымолодые специалисты |
декабрь | Руководители МО стажисты; молодые специалисты |
январь | Администрация стажисты; молодые специалисты |
февраль | Анализ видеоуроков |
март | Свободный выбор в рамках открытых мероприятий |
апрель | Свободный выбор в рамках открытых мероприятий |
Приложение 3
Корпоративные нормы организации
Миссия организации
1.1.Цели деятельности (для чего организация была создана).
1.2.Задачи (что нужно сделать для достижения поставленных целей).
1.3.Средства (приемы, способы, инструменты, используемые длявыполнения необходимых задач и реализации заявленной миссии).
1.4. Место и роль организации в обществе (в масштабах страны, региона, конкретной местности, локальной группы людей).
1.5. Наши пользователи (на кого, в первую очередь, направлена деятельность организации, для кого мы работаем).
Ценности организации
Приоритетные ценности, через призму которых рассматриваются и оцениваются все действия сотрудников и все принимаемые решения.
Принципы взаимоотношений
3.1. С пользователями (потребителями производимых товаров и оказываемых услуг);
3.2. С другими учреждениями (партнерами, потенциальными грантодателями, спонсорами и пр.).
3.3. С представителями СМИ.
Служебный этикет
4.1. Нормы приветствия.
4.2. Нормы обращения к начальству.
4.3. Формы коммуникации между отделами.
4.4. Способы принятия решений.
4.5. Пути выхода из конфликтных ситуаций.
4.6. Методы критики.
|
Корпоративный стиль
5.1. Логотип организации.
5.2. Слоган организации (девиз).
5.3. Дресс-код, принятый в организации.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!