Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-23 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Б.3. Как часто за последний учебный год Вы посещали открытые уроки педагогов Вашей образовательной организации?
Б.4. Как часто за последний учебный год вы давали открытые уроки?
Б.21. Как часто коллеги-педагоги за последний учебный год посещали Ваши занятия и мероприятия (не открытые, т.е. которые Вы специально не готовили)?
Б.22. Как часто за последний учебный год Вам приходилось бывать на занятиях мероприятиях (не открытых, т.е. которые они специально не готовили) педагогов Вашей образовательной организации?
Ответы предполагают следующие варианты:
-Раз в неделю
-Раз в месяц
-Раз в полугодие
-Ещё реже
Б.24. После посещения занятий и мероприятий (открытых и неоткрытых) в нашей образовательной организации обычно:
Ответы предполагают следующие варианты:
-Занятие обсуждается один на один с преподавателем
-Занятие анализируется с администрацией
-Организуется групповое обсуждение занятия всеми присутствующими
-Ничего не происходит
Наличие команд совместной деятельности
К.4. Являетесь ли Вы членом какой-либо постоянной группы, команды, занимающейся вопросами преподавания и воспитания, планирования?
Ответы предполагают:
-да
-нет
Б.27. Насколько часто за последний учебный год встречались члены группы (команды), занимающейся вопросами преподавания и воспитания, планирования?
Ответы предполагают:
-несколько раз в неделю
-раз в неделю
-раз в месяц
-ещё реже
Б.28. Обсуждение в таких группах (командах) происходит как правило
Ответы предполагают:
-на перемене
-для этого есть специальное время и место
-другое
Б.5. как часто за последний учебный год Вы проводили с другими педагогами интегрированные занятия или иные совместные мероприятия?
|
Ответы предполагают:
-раз в неделю
-раз в месяц
-раз в полугодие
-ещё реже
Уровень вертикального доверия
Декларируемый уровень вертикального доверия
Б.18. Согласны ли Вы с тем, что руководство образовательной организации защищает Ваши интересы и заботится о Вас?
Ответы предполагают:
-да
-скорее да, чем нет
-нет
-скорее нет, чем да
Фактический уровень вертикального доверия
Б.15. Как часто Вы лично за последний учебный год по своей инициативе обращались по вопросам преподавания и воспитания конкретных обучающихся или классов к директору?
Б. 16. Как часто Вы лично за последний учебный год по своей инициативе обращались по вопросам преподавания и воспитания конкретных обучающихся или классов к зам. директора?
Б.17. Как часто Вы лично за последний учебный год по своей инициативе обращались по вопросам преподавания и воспитания конкретных обучающихся или классов к заведующим кафедр?
Ответы предполагают:
-несколько раз в неделю
-раз в неделю
-раз в месяц
-ещё реже
Уровень горизонтального взаимодействия
Б.11. Если у педагогов возникла конфликтная ситуация (например, по распределению обязанностей), какие пути ее урегулирования они должны использовать прежде всего?
Ответы предполагают:
-обратиться к руководству
-решить конфликтный вопрос самостоятельно, договорившись между собой
-обсудить ситуацию с другими коллегами
-другое
Позиция педагогических работников по отношению горизонтального взаимодействия
Б.12. Если у Вас возникла конфликтная ситуация с коллегой (например, по разделению обязанностей), как вы её решаете чаще всего?
Ответы предполагают:
-обратиться к руководству
- договариваетесь с коллегой
-обсудить ситуацию с другими коллегами
-другое
Б.20. Если Вам покажется, что коллега-педагог проявил несправедливость по отношению к обучающемуся, что Вы сделаете?
Ответы предполагают:
-утешите обучающегося
-обсудите ситуацию с этим коллегой
|
-обратитесь к администрации
-ничего, вдруг мне это просто показалось
-другое
Б.29. Выразите ли Вы свое отношение к коллеге, который опоздал на проводимое им занятие или мероприятие?
Ответы предполагают:
-да
-скорее да, чем нет
-нет
-скорее нет, чем да
Уровень удовлетворенности работой
Б.31. Вы считаете, что полностью реализуете свой потенциал на работе?
Б.32. Вы считаете, что Вас Ценят в коллективе по достоинству?
Ответы предполагают:
-да
-скорее да, чем нет
-нет
-скорее нет, чем да
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!