Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 920 | Ознакомление с окружающим миром | Формирование элементарных математических представлений I подгруппа | Рисование I подгруппа | Развитие речи I подгруппа | Лепка/ Аппликация |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
930 – 950 | Формирование элементарных математических представлений II подгруппа | Рисование II подгруппа | Развитие речи II подгруппа | ||
10.00 Музыка | 9.50 Физическая культура | Физическая культура (на прогулке) | 10.00 Музыка | 9.50 Физическая культура | |
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 3 ч.40 минут
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Средняя группа «Ручеёк» (4-5 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 920 | Ознакомление с окружающим миром | Физическая культура | Развитие речи | Лепка/ аппликация | Физическая культура |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
930 – 950 | Рисование I подгруппа | Формирование элементарных математических представлений I подгруппа | Музыка | *СОД. Конструктивно-модельная деятельность | |
1000- 1020 | Рисование II подгруппа | Формирование элементарных математических представлений II подгруппа | |||
1100- 1120 | Физическая культура (на прогулке) | ||||
II половина дня
|
Недельная образовательная нагрузка: 3 ч.20 минут
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г.
Старшая - подготовительная к школе группа «Светлячок»
общеразвивающей направленности
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 5 ч. 25 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!