Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-01 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I группа раннего возраста «Гномики» (с 1 до 2 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 910 | Игры-занятия с психологом | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | |
920 – 935 | Музыка | II подгруппа | II подгруппа | Музыка | II подгруппа |
II половина дня | |||||
1530 – 1540 | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Развитие движений | Игры – занятия со строительным материалом I подгруппа | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Развитие движений |
1545 – 1555 | II подгруппа | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
I группа раннего возраста «Капельки» (с 1 до 2 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
910 – 920 | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Игры-занятия с психологом | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | |
930 – 940 | II подгруппа | Музыка | II подгруппа | Музыка | II подгруппа |
II половина дня | |||||
1530 – 1540 | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа II подгруппа | Игры – занятия со строительным материалом I подгруппа | Развитие движений | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Развитие движений |
1545 – 1555 | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
|
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
II группа раннего возраста «Лучики» (с 2 до 3 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I половина дня | ||||||
900 – 910 | Музыка | Ознакомление с окружающим миром I подгруппа | Рисование I подгруппа | Музыка | Развитие речи I подгруппа | |
915 – 925 | Ознакомление с окружающим миром II подгруппа | Рисование II подгруппа | *СОД. Конструктивно-модельная деятельность | Развитие речи II подгруппа | ||
1030 – 1040 | Физическая культура на прогулке | |||||
II половина дня | ||||||
1530 – 1540 | Лепка I подгруппа | Физическая культура | Развитие речи I подгруппа | Формирование элементарных математических представлений I подгруппа | Физическая культура | |
1545 – 1555 | Лепка II подгруппа | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Младшая группа «Солнышко» (3-4 г)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
|
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной
Деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Младшая группа «Почемучки» (3-4 г)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной
Деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Младшая группа «Улыбка» (3-4 г)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
|
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 3 ч.40 минут
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 3 ч.20 минут
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г.
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 5 ч. 25 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
I половина дня
II половина дня
|
Недельная образовательная нагрузка: 6 ч. 15 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Старшая группа компенсирующей направленности «Колобок»
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 925 | Музыка | - Формирование элементарных математических представлений I подгруппа - Аппликация / конструирование II подгруппа | Ритмика | Физическая Культура | Музыка |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
935 – 1000 | - Ознакомление с окружающим миром I подгруппа - Лепка II подгруппа | - Формирование элементарных математических представлений II подгруппа -Аппликация / конструирование I подгруппа | -Развитие речи (развитие фонематического восприятия) I подгруппа - Рисование II подгруппа | - Знакомство с художественной литературой I подгруппа -Психологические игры II подгруппа | - Развитие речи I подгруппа -Рисование II подгруппа |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
1020 –1045 | - Ознакомление с окружающим миром II подгруппа -Лепка I подгруппа | - Развитие речи (развитие фонематического восприятия) II подгруппа -Рисование I подгруппа | - Знакомство с художественной литературой II подгруппа - Психологические игры I подгруппа | - Развитие речи II подгруппа -Рисование I подгруппа | |
Физическая культура на прогулке | |||||
II половина дня | |||||
1530 – 1600 | *СОД. Кружок «Веселый оркестр» |
Недельная образовательная нагрузка: 6 ч. 15 мин
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
I половина дня
II половина дня
|
Недельная образовательная нагрузка: 8 ч. 00 мин
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 8ч 30 мин.
I группа раннего возраста «Гномики» (с 1 до 2 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 910 | Игры-занятия с психологом | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | |
920 – 935 | Музыка | II подгруппа | II подгруппа | Музыка | II подгруппа |
II половина дня | |||||
1530 – 1540 | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Развитие движений | Игры – занятия со строительным материалом I подгруппа | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Развитие движений |
1545 – 1555 | II подгруппа | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!