Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-27 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это форма индивидуального делового общения руководителя с работником организации или посетителем сторонней организации по решению текущих, деловых или личных вопросов.
Общие принципы и правила организации проведения приема.
Продолжительность приемного времени устанавливается исходя из среднего количества посетителей и с учетом средней продолжительности индивидуального общения просителя с руководителем.
Трудовые действия:
Подготовка к приему посетителей:
Для подготовки к очередному приему секретарь обязан:
Для подготовки к очередному приему секретарь обязан (с утра в день приема):
|
· предоставить руководителю основные и резервные списки посетителей, при необходимости уточняет их;
· представляет руководителю дополнительные материалы, имеющие отношение к данному приему;
· получает у руководителя дополнительные указания по обеспечению приема, при необходимости приглашает специалистов для участия в приеме;
· по окончательному списку приглашает посетителей на прием, указав точное время для приема и напомнив о необходимости принести нужные материалы.
Правила поведения при посетителях.
Принимая посетителей, секретарю необходимо соблюдать конфиденциальность:
В случае необходимости и по просьбе руководителя, секретарь должен уметь приготовить и подать руководителю и посетителям чай или кофе.
Категории посетителей:
o сотрудников своей организации;
o сотрудников другой организации;
§ по предварительной договорённости
§ прибывших внезапно
o посетителей по личным вопросам
o сотрудников своей организации по текущим вопросам;
o сотрудников своей организации по личным вопросам;
o посетители сторонних организаций;
o командированные;
o делегации.
Прием сотрудников организации по личным вопросам.
Личные вопросы отличаются от рабочих тем, что сотрудники (а иногда и руководители) не хотят, чтобы о содержании разговора было известно кому-либо еще, в том числе секретарю.
|
Прием сотрудников других организаций.
Посетителей из других организаций можно условно разделить на 2 типа:
Прием командированных работников
Секретарь обязан:
Прием делегации
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!