Мониторинг достижения обучающимися предметных результатов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Мониторинг достижения обучающимися предметных результатов

2021-10-05 33
Мониторинг достижения обучающимися предметных результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

за 20__-20_ учебный год

Наименование образовательной организации _________________________________________________

 

Юридический адрес ОО ___________________________________________________________________

 

Ф.И.О. педагогов _________________________________________________________________________

 

№ п/п

Ф.И. обучающегося

возраст

формирование представления об основных изучаемых понятиях: 3D-моделирование, VR/AR

формирование навыков, необходимых для создания моделей и изучения их свойств

знание основных принципов работы с 3D объектами

знание основных этапов создания анимированных сцен и умение применять их на практике

проектирование виртуальных и реальных объектов и процессов, использование системы автоматизированного проектирования

входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый
1                                  
2                                  

 

0 баллов – качество или умение не проявляется;

1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);

2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);

3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога). 

 

 

 

Приложение №2

к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

в сетевой форме «VR-maker»

 

 

Мониторинг достижения обучающимися мета предметных результатов

за 20__-20_ учебный год

Наименование образовательной организации __________________________________________________

 

Юридический адрес ОО ____________________________________________________________________

 

Ф.И.О. педагогов __________________________________________________________________________

 

№ п/п

Ф.И. обучающегося

возраст

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать наиболее эффективные способы решения задач

проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса

самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по моделированию и созданию технических изделий

согласование и координация совместной учебно-познавательной деятельности с другими участниками; умение работать в команде

аргументированная защита в устной или письменной форме результатов своей деятельности

входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый
1                                  
2                                  

 

0 баллов – качество или умение не проявляется;

1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);

2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);

3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога). 

 

 

Приложение №3

к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

в сетевой форме «VR-maker»

 

 

Мониторинг достижения обучающимися личностных результатов

за 20__-20_ учебный год

Наименование образовательной организации __________________________________________________

 

Юридический адрес ОО ____________________________________________________________________

 

Ф.И.О. педагогов __________________________________________________________________________

 

№ п/п

Ф.И. обучающегося

возраст

формирование ответственного отношения к обучению

проявление познавательных интересов и творческой активности

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской и творческой деятельности

формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

планирование образовательной и профессиональной карьеры

входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый входящий периодический итоговый
1                                  
2                                  

 

0 баллов – качество или умение не проявляется;

1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);

2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);

3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога). 

 

Приложение №4

к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

в сетевой форме «VR-maker»

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.